Картину с Жизель Бюндхен написали солью, для рекламы Pantene

27-11-2013

Бразильский офис Wunderman и агентство New Energy пригласили афганского художника Башира Султани (Bashir Sultani) для создания “соляной картины”, косвенно рекламирующей новую линейку средств Pantene c запатентованным силиконом (солью) Thermino Amino SiliconeTM, нейтрализующих вредные для волос соединения натрия.

На картине изображена пышноволосая красавица, лицо бренда Pantene Pro-V® с 2007 года – топ-модель Жизель Бюндхен (Gisele Bundchen).

Создатель произведения -Башир Султани – повсевременно проживает в Канаде и кроме обычных иллюстраций занимается так именуемым искусством из соли. В необыкновенной соляной технике живописец уже изобразил Боба Марли, Леди Гагу, Моргана Фримана, Ганди и Джека Воробья из “Пиратов Карибского моря” в выполнении Джонни Деппа.

“Мы обыграли двоякую природу соли, которая в малых количествах делает нашу пищу вкуснее и может даже употребляться в искусстве, а с другой стороны – вредит волосам. Мы выделили таким необыкновенным нескучным методом, что новенькая линия Pantene связывает вредные соли, а заодно и не запамятовали упомянуть лицо бренда – кросотку Жизель”, – прокомментировала проект директор по маркетингу P&G в Бразилии Джулиана Авезедо (Juliana Azevedo).

Похожие статьи: