Опубликованы изображения первого маскота Android

25-11-2013

Разработчик из компании Google Дэн Моррил (Dan Morrill) разместил на своей странице в социальной сети Google+ изображения робота – первого маскота операционной системы Android, сообщает блог Android Community.

На картинках нарисован робот с руками-клешнями, с дверцей на “животе” и без ног – их заменяет подставка. Робот изображен в четырех цветах – красном, синем, зеленом и желтом.

Автором маскота является сам Моррил. Он нарисовал бота в 2007 году в векторном графическом редакторе Inkscape, потратив на это “пару часиков”. В честь Моррила бота в Гугл окрестили “дэндроидом” (dandroid).

По словам Моррила, 1-ый маскот Android был сотворен для того, чтоб проиллюстрировать слайды из внутренней презентации про новейшую ОС. Презентацию демонстрировали сотрудникам Гугл, в тот же денек им было предложено опробовать Android и бросить свои отзывы.

Современного маскота Android – зеленоватого антропоморфного бота – выдумала сотрудница Гугл Ира Блок (Irina Blok). 1-ая (другими словами 1.0) версия Android вышла осенью 2008 года; под ее управлением работал телефон HTC Dream.

В Сети также всераспространена версия о том, что образ дроида Гугл взяла в долг из игры Gauntlet: The Third Encounter, вышедшей в 1990 году. Игру разработала компания Atari.

Похожие статьи:

  • Носочную фабрику оштрафовали за вранье


    Временная административная коллегия Антимонопольного комитета Украины оштрафовала ООО "Торговый дом "Теркурий" (Тернополь) на 70 тыс. грн за распространение информации, вводящей в заблуждение, ...

  • Австралийские McDonald’s переименуют в Macca’s


    Глобальная сеть фаст-фуда McDonald's временно переименует часть своих ресторанов в Австралии в Macca's, сообщает Agence France-Presse. Решение было принято после того, как опрос показал, что 55 ...

  • Топ 10 трендов в диджитал и медиа по версии Willward Brown в 2013 году


    В начале декабря глобальное исследовательское агентство Millward Brownопубликовало отчет, предопределяющий медийные и диджитал тренды, которые будут определять бренд-коммуникации в 2013 году. В ...