Топ 10 трендов в диджитал и медиа по версии Willward Brown в 2013 году

24-11-2013

В начале декабря глобальное исследовательское агентство Millward Brownопубликовало отчет, предопределяющий медийные и диджитал тренды, которые будут определять бренд-коммуникации в 2013 году.

В частности, акцент в исследовании сделан на постоянно растущей роли социальных медиа (а именно, Facebook), новых типах “умных” и вездесущих каналов коммуникации, превращении смартфонов в “пульты управления” и росте т. н. общественного TV посреди других трендов.

Главные выводы исследования Millward Brown о трендах, которые будут определяющими в 2013:

1. В итоге предстоящей монетизации Facebook будут появляться новые мультимедийные форматы и способности для рекламодателей.


Специалисты Millward Brown считают, что 2013 станет годом благоденствия для Facebook и предрекают, что из комфортной платформы, где люди разговаривают с друзьями, соцсеть совсем перевоплотится в машину по зарабатыванию средств, которая будет управляться только коммерческими мотивами. А именно, эксперт Мартин Эш (Martin Ash) подразумевает, что совершенно скоро ради бесплатного доступа к нашим соц контактам мы должны будем вытерпеть такие вещи, как массовые спонсорские истории, видеорекламу и другие брутальные нововведения, обеспечивающие прибыль соцсети.

2. “Наблюдение” в соц медиа эволюционирует в познание.


Платформы, собирающие и анализирующие данные в соцмедиа, которые дают резвую оборотную связь и помогают мониторить состояние вещей, должно быть дополнено человечьим инсайтом, чтоб исследование стало более четким, и приобретенный вывод – более надежным.

3. Телефон как “пульт управления” и универсальный идентификатор личности


Телефоны в буквальном смысле стали мобильными “пультами управления” нашей жизнью, заменяя огромное количество вещей сразу (ключи, записные книги, сумки для ноутбуков, съемные диски для компьютера). Бренды должны разговаривать с потребителем, беря во внимание новейшую роль мобильных телефонов.

4. Суровые онлайн- и цифровые медиа будут массово делать доступ к материалам (на сто процентов либо отчасти) платным по подписке.


В 2013 мы смотрим все большее количество онлайн-изданий, которые меняют бизнес-модель с маркетинговой на платную подписку, чтоб предлагать только высококачественный и эксклюзивный контент. Это значит сдвиг в сторону более больших характеристик CPM для премиум-брендов, которые рекламируются в подписных медиа, или же больше опций адверториала (спонсорского контента) для FMCG брендов в вполне либо отчасти бесплатных онлайн-медиа.

5. Повсеместные и всесущие каналы коммуникации делают базу для более действенного вовлечения.


На самом деле, это очень близко к понятию целостного покупательского опыта (seamless retail experience) либо (e)tail (retail everywhere), о которых мы писали ранее. На данный момент, когда местом контакта с возможным покупателем может быть практически все, что угодно, ретейлеры должны развивать имеющиеся платформы для продаж и создавать новые.

6. Соц TV вырастает и делает опыт просмотра обычного телевидения более богатым.


Парадокс общественного TV и мобильных гаджетов как вторых экранов, когда при просмотре телепередач потребители делятся идеями и впечатлениями вместе либо с самим телеканалом в соцсетях (приемущественно, в Твиттер), улучшает в целом положение телеканалов и дает им возможность получать “живую” оборотную связь и новые данные для анализа.

7. Реклама на мобильных платформах в Африке будет “полигоном” для тестов


Африка, где пост-PC эпоха так и не наступила, а заместо компов и ноутбуков у людей сходу появились телефоны, станет местом для разных тестов рекламодетелей на мобильных платформах.

8. Оптимизация кампаний в режиме реального времени.


Планирование и управление вставленными кампаниями в режиме реального времени, когда эффективность можно выслеживать сходу, отсекая то, что дает низкие характеристики, в 2013 станет повсеместной практикой. Приемущественно, для digital-кампаний.

9. Медиапланирование в вебе должно стать нацеленным на очень высококачественный итог для рекламодателя.


Для этого медиапланнеры должны уделять больше внимания исследованиям, чтоб осознавать как и почему разные форматы онлайн-рекламы приносят различный итог. Это должно породить инноваторский и очень четкий медиапланнинг.

10. Вовлечение потребителя с помощью приложений (apps) станет более содержательным.


Исследования демонстрируют, что юзеры уже проводят больше времени на мобильные приложения, чем на поиск с десктоп-платформ. Суровые издержки на встроенную in-app рекламу будут “подогреваться” все огромным внедрением мульмедийных форматов, таких как iAd от Apple.

Полный отчет доступен here либо для скачки в pdf.

Все картинки взяты с веб-сайта Millward Brown.

Похожие статьи:

  • Французский провайдер очистил интернет от рекламы


    Французский интернет-провайдер Free начал блокировать рекламу на сайтах, которые посещают его абоненты. Об этом 4 января сообщает Ars Technica. 2 января провайдер представил новую версию прошивки ...

  • Реклама с Лениным вызвала возмущение поляков


    Ведущий телефонный оператор Польши, Polska Telefonia Cyfrowa's (PTC), вынужден был свернуть рекламную кампанию, в которой использовался образ Владимира Ленина, изображенного в качестве ...

  • Светящиеся зубы


    Зубной пасте Aquafresh сделали светящуюся в ночи наружную рекламу. А светились на рекламном щите зубы. С одной стороны, посыл о безупречной белизне зубов воспринимается мгновенно. Однако с ...