Лидер украинского телевидение сдал позиции

19-11-2013

Гигант украинского телевидения, телеканал Интер, в минувшем году стремительно терял свои позиции в пользу конкурентов. За последние месяцы 2012 года его обошли Студия 1+1 и СТБ, а к ним приблизилась Украина и ICTV, пишет Корреспондент.net c ссылкой на газету Коммерсантъ-Украина

Так, завершение года оказалось провальным для крупнейшего украинского телеканала Интер, который потерял свои позиции по всем коммерческим аудиториям. Если весной толика его аудитории (все данные компании GfK Ukraine, предоставлены агентством AMM/Viseum; приведены по коммерческим аудиториям телеканалов) составляла 13%, то к концу года она свалилась до 9%.

На индикаторах телеканала отразился уход производителя самых рейтинговых его программ – Студии Квартал-95. Не считая того, как откоментировали в медиаагентстве Zenith Optimedia, Интер безуспешно избрал сериалы: в сентябре закончились Дорога в пустоту и Анна Герман, занимавшие 1-ые места по популярности, а новые не входят в перечень более рейтинговых.

Толика канала достается соперникам. Более значимый рост проявили телеканалы СТБ и Студия 1+1. СТБ (заходит в холдинг StarLightMedia) в сентябре презентовал новые сезоны фаворитных шоу собственного производства – Х-фактор-3, Мастер-шеф-2, Взвешенные и счастливые-2, отмечают аналитики Zenith Optimedia. “СТБ – очень сезонный канал, он повторяет этот трюк из года в год”, – объясняет глава департамента стратегического исследования и планирования агентства Игорь Даценко.

К концу года выросли и характеристики Студии 1+1. С начала 2012 года, после того, как Медиа Группа Украина перекупила один из главных товаров в эфире канала – сериал Интерны – их характеристики начали падать. Но, осень оказалась более положительной – канал уменьшил количество кинофильмов и телесериалов, место которых заняли собственные шоу. Так, особый фуррор достался шоу Глас. Детки.

Телеканал Украина после сурового рывка во время Евро-2012 удержал аудиторию и начал равномерно ее увеличивать. “В целом по году мы показали рост”,- отмечает управляющий Медиа Группы Украина Федор Огарков, пояснив стратегию канала: “Мы не ставим шоу для парней сходу после шоу для дам. Работаем также с тактической расстановкой маркетинговых блоков”.

Толики ICTV и Нового канала (тоже входят в StarLightMedia) остались на прежнем уровне. Новый канал, показавший суровое падение толики аудитории в прошедшем году, сумел поменять эту тенденцию, заявил глава холдинга Владимир Бородянский.

Похожие статьи:

  • Маразмы месяца


    Свежая подборка упаси-боже-копирайтинга, прости-господи-арт-дирекшена и беспощадного нейминга. Когда человек занимается не своим делом, это может привести к непоправимым последствиям, а может и ...

  • 10 самых ненавистных компаний мира


    Ни одна из «самых ненавистных» компаний не переживала PR-скандалы или резкий внезапный крахом. Наоборот, свою репутацию они теряли постепенно и "портились" изнутри, часто - с головы. И это говорит ...

  • Сотрудники разделись для календаря


    Корпоративный календарь на 2013 год от красноярского провайдера Maxima. Фотограф Анжелика Кораблева придумала раздеть сотрудников компании, а свою фотографию в роли «Змея Искусителя» разместила на ...