Телеканал QTV запустил промокампанию

18-11-2013

В феврале на молодежном телеканале QTV стартует новый сезон. С 18 февраля зрители увидят премьерные сезоны мультсериала «The Simpsons» (23-24 сезон), а популярная программа собственного производства «Игронавты» станет выходить в два раза чаще – по два премьерных выпуска в неделю. Телеканал не меняет своей главной концепции: основное программное наполнение эфира – самая лучшая мировая анимация.

Новая промокампания QTV, которая стартовала 4 января, охватила телеканалы СТБ, ICTV, Новый канал и QTV, направлена на закрепление статуса самого мультипликационного телеканала Украины. «Для промокомпании силами промо-отдела QTV и СТБ было создано 4 30-секундных проморолика, – рассказывает Илья Семенов, исполнительный директор телеканала QTV. – Главная идея промо: мультфильмы смотрят не только маленькие дети. Они могут не просто отвлечь взрослых людей от сероватых будней, да и воодушевить их на совершение нестандартных и ярчайших поступков». Все ролики можно узреть на официальном веб-сайте телеканала http://qtv.ua/watch/promo/ и в эфире.

«Это 1-ая промокампания в истории телеканала QTV, потому мы длительно к ней готовились, усердно разрабатывали идеи и сценарии. Например, для ролика с армией решили выстроить реальный Бетмобиль (величиной в 2 метра), на что ушло больше месяца, – ведает об особенностях съемок управляющий промо-отдела QTV Миша Рапота. – А для ролика с тату-салоном мы находили реального байкера, им стал представитель клуба Skulls Ukraine. Все ролики снимал департамент промоушн телеканала СТБ, а курировал процесс его директор, Ираклий Махатадзе».

Напомним, что в конце 2012 года в рамках праздничная церемония вручения премий «Media&Sat Leaders 2012», учрежденной редакционной коллегией украинского каждомесячного журнальчика «Mediasat» телеканал QTV получил заслугу как самый уникальный ТВ-проект. Среднесуточная толика QTV по аудитории М 14-25 лет в городках с популяцией 50 тыс+ по итогам озари 2012 года составила 5,51 % (согласно данным GFK Ukraine).

Над созданием промороликов работали:

Сценарий: Рапота Миша, Щерба Надежда, Чабан Александр, Куюмджи Евгений

Режиссер: Бреславский Юрий

Оператор: Яковлев Андрей

Установка: Карасева Ольга, Козырев Дмитрий

Звукорежиссеры: Казнодий Виталий, Томашенко Андрей

Пост-Продакшн: Радзивилюк Роман

Продюсеры: Никифорова Наталья, Тищенко Евгений

Линейный продюсер: Алексей Громов

Админы: Норенко Юрий, Карпенко Станислав

Управляющий промо QTV: Рапота МихаилАрт-директор: Махатадзе Ираклий

Похожие статьи: