Reebok объявляет конкурс короткометражных фильмов

17-11-2013

Победители смогут поехать на крупнейшие международные фестивали – «Каннские львы» и South by Southwest (SXSW), а также войти в креативную команду Reebok.

Глобальный фитнес-бренд Reebok и международное краудсорсинговое агентство MOFILM объединяют свои усилия в поиске молодых талантливых кинорежиссеров. Перед участниками конкурса стоит задача создать основанный на реальных событиях короткометражный фильм про вдохновленных фитнесом и творчеством людей, каждый день жизни которых наполнен смыслом, эмоциями и свершениями.

MOFILM – наикрупнейшее общество кинематографистов, объединяющее выше 50 тыс. режиссеров из 140 государств мира. Всемирную известность MOFILM заполучил благодаря созданию необычных маркетинговых роликов для огромнейших глобальных брендов Coca Cola, Microsoft, Самсунг, MCDonalds, Walmart.

Конкурс Reebok и MOFILM состоит из 2-ух состязаний. Фаворит первого конкурса получит эксклюзивную поездку в Остин, штат Техас, на фестиваль интерактивных искусств South by Southwest (SXSW) и валютный приз $8 тыс. Фаворит второго состязания получит два билета в Канны на Интернациональный фестиваль рекламы «Каннские львы» и также будет награжден $8 тыс. Другие 4 фаворита в каждом конкурсе получат соответственно от $4 тыс. до $1 тыс. Не считая того, Reebok подпишет договор с 10 финалистами со всего мира на роль в производстве видеороликов для компании.

Чтоб принять роль в конкурсе, нужно зарегистрироваться на веб-сайте MOFILM mofilm.com/competitions/team_reebok.html, ознакомиться с заданием, снять видеоклип и загрузить его на веб-сайт.

Конкурс кинофильмов является часть глобальной философии Reebok ‘Live with fire’(«Живи с огнем»). Reebok стремится поведать реальные истории из жизни обыденных людей со всего мира, которые делят рвение бренда воодушевить людей на жизнь, полную чувств и свершений.

- В команде Reebok мы восхищаемся людьми, которые живут полной, насыщенной жизнью, ставят впереди себя все новые цели и добиваются их. Эти люди – необязательно известные спортсмены либо деятели искусства, это обыденные люди , которые нас окружают – потребители, сотрудники. – гласит Мэт О’Тул, директор по маркетингу Reebok. – В рамках этого проекта мы желаем привлечь внимание к таким людям, поведать их истории, чтоб воодушевить на свершения других.

- Мы многого ожидаем от совместного проекта с Reebok. Наилучшие режиссеры конкурса получат не только лишь валютные призы и поездку на два знаменательных действия, но они также сумеют войти в команду Reebok, документируя необыкновенные истории обыденных людей – ведает Джеффри Меррехью, основоположник и исполнительный директор MOFILM.

Условия конкурса предугадывают получение гранта до $15 тыс. на создание видеоклипа.

Похожие статьи: