Gillette борется с привычками молодых мужчин

13-11-2013

BBDO Moscow разработало новую рекламную кампанию для Gillette в поддержку запуска нового продукта Gillette Fusion ProGlide.

 

Компания P&G рассказывает о своей очередной инновации в области легкого и комфортного бритья. Креативная концепция кампании в поддержку запуска нового продукта Gillette основана на преодолении распространенного потребительского барьера «привыкания» у молодых мужчин, которые предпочитают высокотехнологичные средства для бритья. Многие из них не желают «переключаться» со собственного текущего станка на новый. Ведь, по их воззрению, для них это и есть максимум комфортабельного бритья, и покупка более технологичного станка казалась бы неоправданной. Поэтому главной задачей в маркетинговом видео было показать отличительные свойства и уникальность нового Gillette Fusion Proglide Power, бритвенного станка с микрорасческой, направляющей волоски к сверхтонким лезвиям. К тому же, станок оснащен кнопкой, включающей вибрирующие импульсы для наилучшего скольжения.

Героем ролика стал Александр Овечкин, который на протяжении пары лет является бренд-амбассадором Gillette. Овечкин, чемпион мира по хоккею и один из самых известных русских спортсменов, идеально воплощает ценности Gillette - нацеленность на наилучший итог и рвение к победе. Поэтому и в текущей рекламной кампании он, как никто другой, смог показать уверенную победу против противника.

ТВ-ролик BBDO Moscow построили на метафоре: битва известного спортсмена на хоккейной арене с командой черных игроков. Александр уверенно одолевает в сражении «против роста волос» и подчеркивает этим главное свойство нового Gillette Fusion ProGlide. 

BBDO Moscow не впервые сотрудничает с Овечкиным, ранее Александра снимали в ТВ-ролике для серии Cool White от Gillette. В сей раз съемки проходили летом на ледовой арене в Москве, когда хоккейный сезон еще не начался и Александр был в Москве.

«Помимо того, что Александр катается на коньках, как бог, он - хороший актер с красивым чувством юмора, с ним совсем не сложно работать и режиссеру, и агентству. В период съемок интересно было то, что, как только наш звездный герой подъезжал к площадке, непонятно откуда появлялись толпы детей-хоккеистов, которые окружали его, просили автографы и фотографировались с ним. И, невзирая на сильную занятость и жесткий график, он никому не отказывал и поддерживал их увлечение спортом», – делится Анна Соколова, директор группы по работе с клиентами BBDO Moscow.

Кампания стартовала в Рф в зимний сезон - с 1 января 2013 года, охватив такие медиа, как ТВ, веб, пресса. Также маркетинговая кампания пройдет в Белоруссии и Казахстане.

Команда BBDO Moscow: 
Анна Соколова - директор группы по работе с клиентами
Mihai Coliban - креативный директор
Daniele Pancetti  - руководитель креативного отдела
Aaron John Nielsen - старший арт-директор
Николай Перевощиков - арт-директор
Мария Борзилова - копирайтер
Борис Сорокин - старший менеджер по работе с клиентами
Лена Баринова - менеджер по работе с клиентами

Екатерина Бармак - продюсер

Наталия Абзалова - ассистент продюсера

Похожие статьи:

  • Почему супруги Пархоменко покидают Киевстар


    Украина стала донором для всей группы Вымпелком - не только в финансовом, но и в кадровом планеСупруги Пархоменко, которые несколько лет были частью управленческой команды Киевстара, ...

  • Media stars объявляет о старте проекта Salomon Ski School


    Суть проекта Salomon Ski School – обучение катанию на горных лыжах. В новом, необычном формате реалити-шоу участники смогут с нуля освоить технику катания и открыть для себя увлекательный мир ...

  • Сеть фастфуда Subway уличили в рекламной лжи


    Житель Австралии уличил крупнейшую в мире сеть ресторанов быстрого питания Subway в обмане посетителей - длина сэндвичей не соответствует рекламируемым размерам. Мэтт Корби из Перта заказал себе в ...