Media stars объявляет о старте проекта Salomon Ski School

13-11-2013

Суть проекта Salomon Ski School – обучение катанию на горных лыжах. В новом, необычном формате реалити-шоу участники смогут с нуля освоить технику катания и открыть для себя увлекательный мир горных лыж.  Чтобы попасть в число участников необходимо всего лишь заполнить заявку на сайте проекта. 20 анкет с наибольшим числом голосов будут рассмотрены жюри, которое выберет из них 10 участников проекта. Победитель  отправится улучшать свое мастерство на родину лыж Salomon – во Французские Альпы, посетит всемирно узнаваемый курорт Шамони, штаб-квартиру Salomon и, может быть, повстречается с всемирно известными райдерами команды Salomon.

Екатерина Гринчишина – директор по работе с клиентами Media stars: «Salomon Ski School – это 1-ый для Media stars проект в off-line, собственного рода выход на новый уровень. Полугодовая подготовка к запуску сделала проект еще больше давно ожидаемым, охото и далее работать в этом направлении. Забегая мало вперед, скажу, что в ближнем будущем мы планируем очередной проект в off-line, который обещает быть более увлекательным. Спасибо Salomon, за то, что доверили команде Media stars эту кампанию». 

Андрей Савельев – директор по стратегическому планированию Media stars: «Я был очень рад получить этот проект, так как сам много лет прокатался на горных лыжах. Меня всегда поражало, почему люди воспринимают горные лыжи, как “тяжкий” вид спорта. Когда мы начали изучить аудиторию, то столкнулись с барьером в виде массивного клише 2000-х – “Горнолыжный спорт – развлечение для олигархов!”. Может быть, это имело место быть, но не сейчас. Разумеется, что сейчас  таковой вид проведения досуга доступен каждому, кто хотя бы заинтересован в этом. Конкретно Salomon, как бренд с историей,  призван показать доступность катания на горных лыжах. При всем этом каждый шаг проекта соответствует виду горных лыж Salomon».

Юрий Чиж – управляющий отдела smm и спецпроектов Media stars: «Проект призван обосновать, что встать на горные лыжи можно и  в 20 лет, и в 30, хоть в  40 либо 60. И это не так трудно, как кажется на 1-ый взор. Основной акцент мы делаем на зрительном контенте. Изображения будут нести мотивирующий функционал, а видео образовательный. В процессе проекта мы уделяем повышенное внимание способности самостоятельного обучения и фокусируем внимание юзеров на том, что барьер для начала занятия горнолыжным спортом не таковой высочайший, каким может показаться на 1-ый взор. Мы дифференцируем каналы общения с юзерами. Twitter в рамках кампании несет событийную нагрузку – это обычно соц сеть, где имеет самую большую популярность событийный контент, где, что, как  и с кем вышло. Платформой для прохождения главных дискуссий мы избрали vk.com, как более комфортную для работы с фаворитами воззрений в теме горнолыжного спорта. Для vk.com мы подготовили пул юзеров имеющих определенный вес в горнолыжном спорте, для вербования их к выражению собственного представления в дискуссиях групп и помощи юзерам сообщества».

http://www.salomonschool.ru/

Похожие статьи:

  • Сеть фастфуда Subway уличили в рекламной лжи


    Житель Австралии уличил крупнейшую в мире сеть ресторанов быстрого питания Subway в обмане посетителей - длина сэндвичей не соответствует рекламируемым размерам. Мэтт Корби из Перта заказал себе в ...

  • Кондолиза Райс устроилась работать на телевидение


    Бывший госсекретарь США Кондолиза Райс устроилась на телеканал CBS в качестве политического обозревателя. Об этом 21 января сообщает Politico. 20 января Райс появилась в эфире программы Боба ...

  • Lenta.ru кардинально изменила дизайн


    Старейший и известнейший новостной сайт Lenta.ru полностью изменил дизайн. Сайт отказался от дизайна Артемия Лебедева, который занимался проектом с 1999 года и успел сделать 2 версии, последняя из ...