В рейтинге самых посещаемых McDonald’s киевский фастфуд оказался вторым в мире

11-11-2013

Столичный McDonald’s, расположенный на Вокзальной площади, вновь занял второе место среди более 34 тыс. фастфудов этой сети в мире по количеству посетителей и на 30% сократил отрыв от лидера рейтинга.

Как сообщили Корреспондент.biz в компании МакДональдз в Украине, в прошлом году в киевском McDonald’s возле Вокзала Киев-Пассажирский было сервировано более 2,5 млн заказов, что почти на 90 тыс. больше, чем в 2011 году.

“В 2012 году заведение показало потрясающие результаты и еще более приблизилось к фавориту перечня, сократив отставание на 30%. Это существенное достижение, но я убежден, что в этом году результаты будут еще лучше”, – отметил Иан Борден, генеральный директор МакДональдз в Украине.

Как сообщалось, что с 2006 года МакДональдз Вокзал повсевременно заходит в пятерку самых посещаемых МакДональдз в мире. В 2010 году заведению удалось в первый раз занять 3-е место в рейтинге, по результатам 2011 г. МакДональдз Вокзал поднялся на вторую позицию.

Напомним, что фаворитом рейтинга ТОП-100 самых фаворитных в мире МакДональдз является заведение в Москве на Пушкинской площади. В этом году 3-е место занял столичный МакДональдз на Арбате, опередив МакДональдз в Мюнхене, который сместился на 4-е место. На 5-м месте, как и в прошедшем году, – один из МакДональдз в Бразилии.

Как сообщалось, 20 ноября 2012 года в ТРЦ Ocean Plaza раскрылось очередное заведение сети ресторанов резвого питания McDonald’s. Новенькая точка стала 27-ым McDonald’s в Киеве и 74-м в Украине.

Похожие статьи:

  • «Gangnam Style» принес YouTube 8 миллионов долларов


    Доходы YouTube от рекламы, размещаемой на странице ролика «Gangnam Style», составили около восьми миллионов долларов. Об этом сообщает Agence France-Presse со ссылкой на заявление президента по ...

  • Первый в Украине “МЕДИАФАКУЛЬТЕТ”


    Хотите стать качественным специалистом во всех медийных сферах и работать с лидерами медиа-рынка Украины? Приглашаем Вас на курсы по профессиональному медиапланированию! Подробнее ТУТ! ...

  • L’Oreal США поддерживает девушек, которые хотят стать учеными


    Американское подразделение компании L’Oreal создало новую онлайн-платформу для женщин, которые хотят сделать карьеру в науке, технологиях, инженерии, или математике (англ. аббревиатура S.T.E.M).    ...