L’Oreal США поддерживает девушек, которые хотят стать учеными

10-11-2013

Американское подразделение компании L’Oreal создало новую онлайн-платформу для женщин, которые хотят сделать карьеру в науке, технологиях, инженерии, или математике (англ. аббревиатура S.T.E.M). 

 

Фото: “Ваш рецепт — моя формула”, forgirlsinscience.org

На сайте представлены разнообразные материалы — от тестов до историй известных женщин-ученых, информации о тематических летних лагерях и карьерных возможностях.

Производитель косметики уже не 1-ый раз помогает дамам, которые желают реализоваться четких науках. В прошедшем году была запущена программа L’Oral Women in Digital, направленная на поддержку дам IT-специалистов. Новый сайтwww.forgirlsinscience.org создавался для фокус-группы женщин 13 — 18 лет, которых опрашивали на предмет их предпочтений и амбиций. На базе приобретенной инфы, сделали интерактивный веб-сайт, на котором суровая информация подается легким и легкодоступным языком, мотивируя женщин получать дополнительные познания в области S.T.E.M.

«Мы в L’Oreal USA на сто процентов захвачены наукой»,—сказала Ребекка Карузо (RebeccaCaruso), исполнительный вице-президент по коммуникациям L’Oral. «Наука — это часть ДНК нашей компании и мы знаем, что она может перевоплотить мечту в действительность и преобразить будущее. Также, нам известна грустная статистика о женщинах-ученых и мы работаем над тем, чтоб поменять ее…Мы на грани того, чтоб сделать науку живой и захватывающей для юных девушек».

Многие другие бренды также поддерживают заслуги дам в науке и бизнесе, посреди их такие как Coca-Cola с проектом “5 by 20,” награда Cartier Women’s Initiative Awards и Veuve Cliquot Business Woman of the Year.

Похожие статьи: