Pepsi повышает интерес к премии «Грэмми» в категории «Лучший новый исполнитель»

06-11-2013

Торговая марка Pepsi вновь стала официальным партнером премии «Грэмми». Совместно со стратегическими партнерами VEVO, Pandora и Grammy® бренд Pepsi предоставляет музыкальным фанатам эксклюзивную возможность заглянуть за кулисы одной из самых престижных наград в современной музыкальной индустрии – премии «Грэмми» в номинации «Лучший новый исполнитель» (Best New Artist), являющейся одной из 4 главных среди 100 прочих номинаций.

Кроме почтенной роли представления номинантов на премию «Грэмми» в категории «Лучший новый исполнитель» в прямом эфире церемонии вручения Pepsi – вместе с Государственной академией науки и искусства звукозаписи и наикрупнейшим музыкальным веб-ресурсом VEVO – представил фанатам музыки серию эксклюзивных видеоматериалов о жизни номинантов «вне сцены».

Не считая того, в этом году Pepsi и интернет-радио Pandora вновь представят сборник работ номинантов премии «Грэмми» текущего и прошедшего годов. Музыкальный сборник Pepsi Grammy® будет разбит на категории согласно официальной жанровой систематизации «Грэмми» – от «поп» до «кантри» – и доступен для скачки и прослушивания на интернет-радио Pandora.

«Pepsi имеет широкий опыт по поиску и воспитанию новых музыкальных талантов, – отметила Анжелика Крембс (Angelique Krembs), вице-президент по маркетингу бренда Pepsi. – Наше сотрудничество с Академией звукозаписи и музыкальным веб-ресурсом VEVO – очередной проект по внедрению новых товаров на базе наилучших в собственном роде активов и бессчетных платформ, также обеспечению музыкальным поклонникам всего мира доступа к новенькому музыкальному контенту».

Многоплановое сотрудничество Pepsi и Государственной академии науки и искусства звукозаписи включает серию материалов под заглавием «5 вопросов к», доступную для просмотра на GRAMMY.com, мобильной и основной версии ресурса VEVO, также Smart TV, что дозволит музыкальным поклонникам поближе познакомиться с номинантами и возможными владельцами премии «Грэмми». Также Pepsi является партнером трансляции «Грэмми», в прямом эфире которой состоится представление фаворита масштабного проекта «Х-фактор» Тейта Стивенса (Tate Stevens).

Данная программка является частью кампании Pepsi «Живи Настоящим», призывающей потребителей каждый денек жить ярко и обширно, также очень использовать собственные способности и потенциал. Подробную информацию о кампании можно получить, посетив сайт www.pepsi.com.

Похожие статьи: