Nickelodeon признан лучшим зарубежным детским каналом в России

06-11-2013

Популярный телеканал во второй раз получил премию «Большая Цифра»

29 января 2013 года состоялась 4-я ежегодная церемония вручения Национальной Премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая Цифра 2013». Победителем в номинации «Лучший детский зарубежный телеканал» был объявлен канал Nickelodeon, ставший, таким образом, двукратным обладателем премии.

Премия «Большая Цифра» учреждена в 2010 году с целью популяризации новых технологий, услуг и контента среди операторов и абонентов сетей многоканального цифрового ТВ. Принять роль в ней могут региональные и федеральные операторы, производители, дистрибьюторы и интеграторы оборудования для приема цифрового телевидения, также русские и забугорные телеканалы разных тем. Номинантов в 4 категориях оценивает проф жюри.

«2012 год стал для Nickelodeon реальным прорывом: по сопоставлению с 2010 годом наша каждомесячная аудитория возросла в 9 раз и составила 10,8 млн. человек. Тот факт, что Nickelodeon удостоен премии «Большая Цифра» уже во 2-ой раз, значит, что мировоззрение зрителей и экспертов совпадает, и это вдвойне приятно, – гласит генеральный директор Viacom International Media Networks в Рф и странах СНГ Лена Бальмонт. – Мы не хотят останавливаться на достигнутом и приложим все усилия, чтоб и далее веселить русских малышей и их родителей увлекательными и познавательными программами».

Канал Nickelodeon вещает на местности Рф уже 14 лет, предлагая огромное количество шоу и телесериалов для малышей различного возраста. В 2011 году VIMN расширил линейку детских телеканалов, транслирующих свои программки в странах СНГ, и запустил Nick Jr для самых малеханьких зрителей и Nickelodeon HD, который показывает возлюбленные аудиторией проекты в широком формате.

Похожие статьи:

  • Lacoste представляет футболки, которые можно раскрасить


    Lacoste по случаю 80-летия выпустила лимитированную коллекцию футболок поло с дизайнерскими принтами от Питера Савиля, легендарного графического дизайнера и арт-директора бренда. Коллекция ...

  • Toyota наполняет Лондон вязаным позитивом


    Toyota начинает новую кампанию под названием ‘Positive Power’ («Сила позитива») в Великобритании с веселой акции. Автоконцерн, совместно с РА Saatchi & Saatchi,привлек к проекту пару художников, ...

  • Apple запатентовала внешний вид своих магазинов


    Компания Apple известна своей страстью к патентованию буквально каждого своего шага и каждой мысли ее инженеров, но до сих пор ее патентные устремления касались в основном высокотехнологичных ...