Philips продает подразделение по производству аудио- и видеотехники

06-11-2013

Крупнейший в Европе производитель бытовой электроники Royal Philips Electronics N.V. (Koninklijke Philips Electronics) продает подразделение по производству аудио- и видеотехники, передает Reuters

 

Покупателем выступила японская компания Funai Electric Co. Ожидается, что стоимость сделки составит 150 млн евро.

 

Ранее сегодня компания обнародовала годовую и квартальную отчетность. Так, чистая прибыль Philips, доступная для распределения среди акционеров, составила 226 млн евро по итогам 2012г. против убытков год назад в размере 1,3 миллиардов евро. При всем этом объем продаж компании вырос на 9,8% и составил 24,8 миллиардов евро. Прибыль до налогообложения достигнула 784 млн евро, тогда как год назад Philips получила убыток до налогообложения в размере 509 млн евро.

 

В IV квартале 2012г. компания получила незапятнанный убыток в размере 358 млн евро, который возрос в 2,2 раза по сопоставлению с аналогичным показателем 2011г. Объем продаж за отчетный квартал вырос на 6,7% и достигнул 7,16 миллиардов евро. Результаты компании оказались несколько ужаснее ожиданий аналитиков.

 

Напомним, что в сентябре 2012г. Philips объявил о расширении программки сокращения издержек на 300 млн евро – до 1,1 миллиардов евро. Для заслуги нового мотивированного показателя будут дополнительно уволены 2 тыс. 200 служащих к 2014г. Новые сокращения будут произведены сверх объявленной год назад программки сокращения издержек, подразумевавшей увольнение 4,5 тыс. служащих.

 

Нидерландская компания Royal Philips Electronics N.V. практикуется на производстве бытовой электроники, также предоставлении услуг и всеохватывающих решений для сферы здравоохранения и потребительской электроники.

 

Похожие статьи:

  • Cannes Lions 2013: дэдлайны подачи работ


    24 января Международный фестиваль креативности Cannes Lions объявляет о начале приема работ для участия во всех 16 категориях: Branded Content & Entertainment Lions, Creative Effectiveness ...

  • Артемий Лебедев реабилитировался перед мэрией


    Фирменный стиль парка Горького, разработанный студией Лебедева, не признали плагиатом, а схема метро выиграла городской конкурс   Московские власти подвели итоги интернет-голосования на лучшую ...

  • Мужики за все попросили прощения


    Аргентинский офис Ogilvy & Mather снял разоблачающий ролик для пива Schneider. Пиво Schneider пьют только зрелые мужчины, которые не боятся признаться в своих недостатках и открыто попросить ...