Cannes Lions 2013: дэдлайны подачи работ

06-11-2013

24 января Международный фестиваль креативности Cannes Lions объявляет о начале приема работ для участия во всех 16 категориях: Branded Content & Entertainment Lions, Creative Effectiveness Lions, Cyber Lions, Design Lions, Direct Lions, Film Craft Lions, Film Lions, Press Lions, Media Lions, Mobile Lions, Outdoor Lions, Promo & Activation Lions, PR Lions, Radio Lions, Titanium & Integrated Lions, и новой категории Innovation Lions.

С этого года поменялись правила для номинантов на заслугу The Media Agency of the Year Award.

Ее в предстоящем будет получать только медиа агентство либо медиа департамент агентства полного цикла. Маркетинговые агентства, клиенты, обладатели медиа и др. могут в предстоящем подавать работы на конкурс и претендовать на Media Lions, но, включение в конкурсную заявку медиа агентства либо медиа департамента становится неотклонимым.

Терри Саваж (Terry Savage, Chairman of Lions Festivals) отметил, что такое нововведение отражает действительность: конкретно тактическое медиа планирование и размещение должно быть отмечено заслугой.

Еще одна новация этого года: приз Palme dOr Award, которым награждается наилучшая продакшн компания, будет вручаться компании, которая получила наибольшее количество баллов в сумме не только лишь в категориях Film и Craft, да и, в дополнение, в категории Branded Content & Entertainment.

Фаворита фестиваля будут объявлены на 4-х церемониях награждения:

17 июня – Creative Effectiveness, Direct, PR и Promo & Activation Lions Awards
18 июня – Innovation, Media, Mobile и Outdoor Lions Awards
19 июня – Cyber, Design, Press и Radio Lions Awards
22 июня – Branded Content & Entertainment, Film, Film Craft, и Titanium & Integrated Lions Awards

Все конкурсные работы (более 30 000) можно будет узреть во Дворце Фестивалей в интерактивных киосках и кино-залах. Финалисты и работы-победители будут представлены на выставке в холле Дворца.

Дэдлайны подачи работ:

Creative Effectiveness Lions deadline: 1 марта 2013
Для всех других категорий : 28 марта 2013

Больше инфы и подсказки от членов жюри www.canneslions.com/awards

Похожие статьи:

  • Артемий Лебедев реабилитировался перед мэрией


    Фирменный стиль парка Горького, разработанный студией Лебедева, не признали плагиатом, а схема метро выиграла городской конкурс   Московские власти подвели итоги интернет-голосования на лучшую ...

  • Мужики за все попросили прощения


    Аргентинский офис Ogilvy & Mather снял разоблачающий ролик для пива Schneider. Пиво Schneider пьют только зрелые мужчины, которые не боятся признаться в своих недостатках и открыто попросить ...

  • Nivea for Men обучает европейцев удачным фокусам


    Не все мужчины готовы открыто признаться, что пользуются увлажняющими кремами и лосьонами, но если подойти к этой идее с юмором, все может поменяться. БрендNivea for Men и креативное агентство CMW ...