Компании будут тратить больше на рекламу в соцмедиа в 2013

05-11-2013

Американские пользователи проводят в социальных сетях в среднем 20% своего онлайн-времени – в общей сложности 121 млн. минут в месяц. Согласно последнему исследованию компании Vizu (принадлежит Nielsen), бренды следят за этой тенденцией и стараются увеличить свою активность в социальных медиа.

В то время как 89% рекламодателей используют бесплатные возможности социальных сетей (страницы, посты, лайки, пины), 75% также выделяют бюджеты на платные (спонсированный контент, брендирование и увеличение лайков). Квартиры посуточно в Тамбове на портале tambov.irr.ru. В дальнейшем 64% рекламодателей планируют прирастить бюджеты на рекламу в соц медиа.

Большая часть компаний, которые располагают рекламу в соц сетях, делают это не так длительно – наименее 3-х лет. 20% рекламодателей занялись этим вообщем только в прошедшем году. Это сказывается и на их издержек: на продвижение в соц сетях выделяется в среднем 10% от всего маркетингового бюджета либо даже меньше.

Как уже было отмечено выше, 64% рекламодателей планируют прирастить бюджеты на рекламу в соцсетях. Но этот рост будет довольно умеренным – 1-10%. Все же, западные аналитики убеждены, что это не плохая тенденция для такового юного канала.

Также необходимо отметить, что выделенный бюджет на рекламу в соц сетях имеют только 41% компаний. Большая часть рекламодателей планирует наращивать бюджеты на социальные медиа, сокращая издержки на другие каналы, как онлайн, так и офлайн.

Лена Дмитриева, управляющий маркетингового отдела агентства “Стерно.ру”:

“В нашей стране длится приход рекламодателей в SMM, а у тех, кто уже употребляет рекламу в соцсетях, бюджет на рекламу вырастает, оценки роста – приблизительно такие же, как и для западных государств – от 1% до 10%.

На решение о рассредотачивании бюджетов должны оказывать влияние результаты всеохватывающего анализа прошедшей маркетинговой кампании. Если аналитика указывает, что соцсети принесли более весомый исходя из убеждений клиента итог, то, естественно, заказчик будет наращивать бюджет на рекламу в соц сетях. Бюджет на рекламу в соцсетях может не отниматься от медийки либо оффлайна, а выделяться дополнительно.

Вообщем, в маркетинговой кампании источники аудитории должны дополнять и усиливать друг дружку, мы должны получить синергию, сверхаддитивный эффект. Тогда можно с уверенностью гласить, что маркетинговое присутствие спланировано правильно и принесло результаты.”


Похожие статьи: