Наружная реклама помогла «Трем богатырям» сделать кассу

05-11-2013

Кассовые сборы более чем в $30 млн подтвердили, что анимационный цикл о «Трех Богатырях» от компаний «Мельница» и СТВ по-прежнему является самым популярным у российского зрителя. Удачная outdoor-кампания, реализованная DVG Media по заказу «Нашего Кино» в декабре 2012 г., в немалой степени способствовала росту интереса публики к мультфильму.

Размещение наружной рекламы происходило в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани и других городах России. В проекте было задействованы более 180 сторон 6х3 м и поболее 200 носителей других форматов (ситиформаты, экраны, носители в метрополитене), принадлежащие Russ Outdoor, Gallery и другим операторам.

Броский, яркий макет, выделявшийся на фоне зимних пейзажей, не остался не увиденным возможными зрителями. А внедрение уникальных выносных частей (экстендеров) на неких конструкциях завлекали дополнительно внимание аудитории.

Справка:

Агентство DVG Media работает на маркетинговом рынке с 2002 г. Практикуется на планировании кампаний и outdoor-размещении в Рф и странах СНГ. DVG Media сотрудничает со всеми большими операторами внешней рекламы на местности Рф и государств Содружества: общее число контрагентов агентства превосходит 800.

Похожие статьи:

  • Запрещенная реклама для Суперкубка


    Одна только готовность рекламодателя выложить за 30-секундный ролик $4 миллиона не означает, что его реклама пройдет отбор на Суперкубок  От сексуальной рекламы Go Daddy и роликов видеоигр, ...

  • Dell станет частной компанией за $24,4 млрд


    Майкл Делл договорился с частной инвестиционной компанией Silver Lake и Microsoft о леведжированном выкупе акций компании Dell на сумму $24,4 млрд, или $13,65 на акцию. Сделка превратит ...

  • Украина попала в ТОП-50 самых инновационных стран мира


    В рейтинге «50 самых инновационных стран мира», составленным Bloomberg, Украина заняла 42 место, опередив Болгарию, Латвию, Аргентину, Румынию, Иран, Македонию, Беларусь и Южную Африку, которая ...