Орифлэйм представляет новую глобальную кампанию «Твои Мечты – Наше Вдохновение»

31-10-2013

Международная косметическая компания Орифлэйм представляет новое позиционирование бренда:«Твои Мечты – Наше Вдохновение». Рекламная кампания охватит основные каналы коммуникации в России, СНГ, регионе ЕМЕА, а также Индии, Индонезии и Мексике

Начиная с 2013 года коммуникационная стратегия компании Орифлэйм, которая до настоящего момента использовала запуски новых косметических продуктов в качестве основы для рекламной коммуникации, возьмет новое направление в сторону построения имиджа как средствами рекламы, так и через основной инструмент продаж – каталог.

Размещение бренда отражает уникальность компании и дает возможность просто и стремительно осознать, что представляет собой Орифлэйм. Это сообщение плотно сплетено с историческими корнями и наследием шведской компании. Вот уже более 45 лет компания Орифлэйм помогает своим консультантам по всему миру воплощать свои мечты в жизнь, знакомиться с новыми людьми, заводить друзей, давать образование детям и развивать домашний бизнес. Как косметическая компания, занимающаяся прямыми продажами, Орифлэйм находится в конкретном и неизменном контакте с консультантами. В отличие от классической торговли консультанты имеют уникальную возможность разговаривать с клиентом впрямую, строить более доверительные дела, осознавать их меняющиеся требования, более много представлять для себя их мечты и рвения. «Твои Мечты – Наше Вдохновение» – это проявление внимания и почтения кпокупателям; их мечты играют главную роль в разработке новых косметических товаров. Источник фуррора Орифлэйм – это философия компании, построенная на умении слышать людей, веровать в их мечты и помогать их осуществлению.

Тендер на разработку маркетинговой кампании Орифлэйм начался в марте 2012 года. По итогам тендера партнером Орифлэйм стало агентство DDBNetwork, продемонстрировавшее более суровый и ответственный подход к работе. Для разработки этой глобальной маркетинговой кампании, которая соединит воединыжды коммуникацию Орифлэйм в различных странах мира, агентство работало с интернациональной командой, привлекая экспертизу коллег из различных государств.

Шестидесятисекундное маркетинговое видео ведает о жизни обычных дам, которые грезят каждый денек о совсем различных, иногда полностью обратных вещах. Неважно какая мечта – великолепна, а цель, которой хочешь достигнуть – принципиальна. Потому Орифлэйм верует в мечты, и какой бы мечта ни была – она служит вдохновением.

Маркетинговый ролик появится в эфире 4 февраля на Первом канале, ТНТ, СТС, Муз-ТВ, MTV и канале Disney. Кроме этого, в первый раз реклама Орифлэйм выйдет на широкий экран. В период проведения кампании в кинозалах по всей Рф маркетинговый ролик будет транслироваться перед сеансами кинофильмов «Отверженные» и «Оз: Величавый и Ужасный». С целью максимизировать эффект от ТВ-размещения Орифлэйм будет использовать широкий диапазон как баннерных, так и видео форматов при размещении на ведущих интернет-порталах.

Похожие статьи: