Сравнение большого и маленького в рекламе тарифов Мегафон

29-10-2013

Агентство Instinct наглядно продемонстрировало простоту выбора интернет-тарифов мобильного оператора Мегафон.

Со временем выбор тарифа мобильного интернета превратился в квест на подобии «Бондианы». Сотовый оператор решил пойти на встречу своим клиентам и структурировал тарифы по всем понятным размерам: XS, S, M, L, XL. Теперь выбрать интернет-тариф также легко, как и купить прямой номер Мегафон.

Весь сюжет рекламного ролика завязан на сравнении большого и маленького, а каждый зритель является частью диалога и сам способен понять простоту выбора.

Стоит добавить, что маркетинговая кампания вышла в эфир на телеканалах Рф в конце 2012 года, также получила поддержку в внешней рекламе и вебе.

Состав творческой группы:

Креативное агентство: Instinct
Креативный директор: Даниил Островский
Копирайтер: Максим Федосеев
Арт-директор: Илья Ловцов
Директор отдела ТВ-производства: Сюзанна Аль-Самарраи
Директор отдела по работе с клиентами: Сандра Капчиц


Похожие статьи: