Microsoft запустила рекламную кампанию, направленную против Google

28-10-2013

Microsoft заказала рекламную кампанию против Google и ее почтового сервиса Gmail. Компания утверждает, что Google использует личную переписку пользователей для создания подборки рекламных сообщений на основе тегов. «Считаете, что Google уважает ваше право на приватность? Подумайте еще раз», — это слоган, с помощью которой Microsoft пытается сделать более популярным свой почтовый сервис Outlook. В Google опровергают претензии конкурентов

 

Microsoft запустила маркетинговую кампанию, направленную против Гугл. Объявления призывают юзеров отрешиться от сервисов Гугл. Кампания обхватывает южноамериканские журнальчики, газеты, телевидение, внешную рекламу и веб.

 

Гугл нарушает приватность юзеров Gmail, вскрывая их личные письма для того, чтоб предлагать на веб-сайте направленную на определенную тематику контекстную рекламу, исходя из предпочтений юзера, говорят в Microsoft.

 

В качестве слогана для маркетинговой кампании Microsoft использовала «Scroogled!» – симбиоз наименования компании Гугл и имени скупого литературного героя Чарльза Диккенса Эбенезера Скруджа. Компания также сделала одноименный веб-сайт, на котором разоблачает Гугл.

 

Под логотипом компании Scroogled написано: «Считаете, что Гугл уважает ваше право на приватность? Задумайтесь еще раз», — цитирует антирекламу The New York Times.

 

«Google инспектирует каждое слово в каждом отправленном либо приобретенном письме в Gmail и отыскивает ключевики, на которые потом ориентируется, продавая контекстную рекламу. И нет метода защититься от этого вторжения в личную жизнь», — говорится на веб-сайте.

 

Также в рамках кампании Microsoft собирает подписи юзеров против сканирования их писем, рассчитывая собрать более 25 тыщ (к истинному моменту собрана практически тыща) и предлагает пользоваться почтой Microsoft. Сходу после процитированного предупреждения на веб-сайте большими знаками обозначено: «Outlook.com другая — мы не используем электрическую почту для того, чтоб продавать рекламу».

 

В Гугл говорят, что не инспектируют почту собственных юзеров и у их нет служащих, которые глядят чужую переписку. «Мы прилагаем все усилия для того, чтоб предоставлять неопасные и ненавязчивые маркетинговые сообщения», — гласит представитель Гугл Саманта Смит.

 

Но в Microsoft убеждены, что Гугл навязывает рекламу, потому что юзер может отрешиться от рекламы, только заплатив $50 в год за свободный от рекламы сервис Гугл.

 

«Мы не считаем, что личная переписка должна употребляться в маркетинговых целях», — гласит управляющий подразделения Microsoft Windows Live Крис Джонс, добавляя, что его компания не тегирует личную переписку, но употребляет для подборки рекламы демографические данные зарегистрированного юзера – пол, возраст и место жительства.

 

Для того чтоб скомпрометировать Гугл, компания Microsoft заказала телефонный опрос, результаты которого проявили, что 70% респондентов не знали о том, на каких критериях Гугл представляет рекламу в почте, а 88% не одобряют схожую практику.

 

Летом Microsoft закрыла почтовый сервис Hotmail и запустила заместо него освеженную платформу Outlook.com. В Outlook можно пройти регистрацию либо авторизоваться при помощи логина и пароля от Windows Live. Дизайн Outlook.com стал проще, чем Hotmail, который был запущен в 1996 году и стал одним из первых бесплатных почтовых сервисов.

 

Конфигурации в почтовой стратегии Microsoft были ориентированы на усиление конкуренции с почтовым обслуживанием Gmail от Гугл, количество уникальных юзеров которого составляет 278 млн.

Похожие статьи: