Calvin Klein, Inc. представляет фильм “Provocations”

26-10-2013

Актер Александр Скарсгард и модель Суви Копонен в новой кампании для трех брендов модного дома.

CalvinKlein, Inc., дочерняя компания корпорации PVH Corp. [NYSE: PVH], представила ключевой элемент глобальной рекламной кампании брендов CalvinKleinCollection, ckCalvinKlein и CalvinKleinJeans сезона Весна 2013 – короткометражный фильм под названием “Provocations“. Героями этого поразительного, первого в истории модного дома фильма, в котором представлены все три бренда, и рекламных имиджей стали актер Александр Скарсгард (Alexander Skarsgrd) и модель Суви Копонен (Suvi Koponen).

В “Provocations” мужские и дамские полосы CalvinKleinCollection, ckCalvinKlein и CalvinKleinJeansпоказаны с 3-х различных ракурсов, объединенныхобщимнастроением культового престижного дома. В единой для брендов кампании Александр Скарсгард и Суви Копонен совершают привораживающее путешествие от лаконичной строительной среды к мрачной и загадочной. Темы огня, воздуха и воды, вновь и вновь возникающие в протяжении кинофильма, подчеркивают сильную связь художественной эстетики всех 3-х брендов с природой. Чувственный, запоминающийся зрительный ряд “Provocations” отражает устремления компании, присущие ей инновационность и современный взор.

“Представляя все три бренда в одном кинофильме, мы можем передать дух Calvin Klein более много и выразительно, – гласит Том Марри (Tom Murry), Президент и Генеральный директор компании Calvin Klein, Inc. – Нашей целью было выделить связь брендов и показать все аспекты стиля, соответствующего для престижного дома”.

Новенькая масштабная кампания обхватит главные каналы коммуникации, включая печатные СМИ, веб и внешную рекламу, на 37 рынках. Ожидается, что количество просмотров малометражного кинофильма на YouTube и YouKu достигнет 440 миллионов. Имиджи появятся в печатной прессе в поддержку кинофильма с марта 2013 года.

Малометражный кинофильм был сотворен в Калифорнии Фабьеном Бароном (Fabien Baron), креативным директором Baron + Baron, в сотрудничестве с отделом рекламы и маркетинга Calvin Klein.

Александр Скарсгард является лицом нового мужского запаха ENCOUNTER Calvin Klein, пуск которого состоялся в сентябре 2012 года. Таинственную, загадочною кампанию в черных тонах также разработал Фабьен Барон. Снимки в стиле “нуар” для нее сделал известный фотограф Стивен Кляйн (Steven Klein).

Суви Копонен ранее учавствовала в глобальной маркетинговой кампании Calvin Klein Collection Осень 2008, в презентации женской пре-коллекции бренда сезона Осень 2013 и в показе коллекции сезона Весна 2013. Модель также задействована в новейшей глобальной маркетинговой кампании ck Calvin Klein Watch + Jewelry вкупе с Шоном Деветом (Shaun Dewet).

Похожие статьи: