NIVEA провела рекламную кампанию в аэропортах, вызвавшую у людей стресс

24-10-2013

Новый дезодорант NIVEA Deo: Stresstest рекламируется довольно шокирующим образом

 

Сюжет рекламного ролика – шутки над пассажирами в аэропорту. Организаторы акции фотографируют случайно выбранных людей, и через несколько минут эти фотографии появляются на первых страницах моментально сделанных якобы газет и журналов. С надписью «Разыскивается!» и пояснительным текстом от немецкой полиции. Газеты и журналы выглядят абсолютно как настоящие. Чуток погодя на видеотабло аэропорта тоже возникает фото с текстом, а диктор звучно заявляет, что разыскивается такой-то. Очевидно, жертвы розыгрыша нервничают. И кульминацией становится возникновение полицейских, направляющихся к злосчастному (либо злосчастной). Приблизившись, охраны порядка спрашивают, нервничает ли «подопытный», и открывают полицейский чемоданчик – а там NIVEA Deo: Stresstest. Окружающие и сама жертва смеются и аплодируют, и что умопомрачительно – никто не скандалит.

 

Акция сотворена в NIVEA Germany.

 

Похожие статьи: