LG рассказала, как украсть телевизор и остаться незамеченным

24-10-2013

Вирусный эффект стал чуть ли не главным трендом при подготовке современных рекламных роликов. Во-первых, затраты на продакшн такой рекламы минимальны, а основное внимание уделяется идеи, которая, при благоприятном стечении обстоятельств, сама распространит ролик по тысячам СМИ абсолютно бесплатно.

Обычно вирусная реклама представляет собой забавный или шокирующий ролик, посмотрев который, человеку хочется поделиться им со знакомыми и друзьями. Те, в свою очередь, – со своими друзьями – и так может длиться до бесконечности, превращая рекламу в большой «снежный ком», несущийся по многомиллионной аудитории веба.

Одним из новых примеров вирусной рекламы является видео LG. Ролик показывает находчивого воришку, выносящего из магазина электроники сверхтонкий телек LG прямо под прицелом камер видеонаблюдения.

Похожие статьи: