Instagram пришел в спортзал

19-10-2013

Посетители тренажерного зала выразили свою любовь к спорту через Instagram и тем самым повысили узнаваемость сети Friskis&Svettis.

 

Шведская сеть тренажерных залов Friskis&Svettis призвала своих посетителей раскрутить хэштег #friskissthlm в Instagram. Агитирующая реклама размещалась внутри залов и имитировала сам пост, в котором вместо фотографии находилось зеркало.

В то же время была разработана программа, пересылающая фотографии с хэштегом #friskissthlm на рекламные щиты, находящиеся рядом с тренажерными залами.

Гости лицезрели себя на уличных щитах и начинали еще более постить в Instagram, побуждая других следовать этому примеру. А прохожие в свою очередь лицезрели полностью «очеловеченную» и вызывающую доверие рекламу, что, естественно, положительно воздействовало на стиль и популярность сети Friskis&Svettis.

Обычная, но очень обмысленная кампания была разработана в Стокгольме агентством Volt.

Похожие статьи: