Сколько трафика можно получить из Surfingbird

19-10-2013

В начале 2012 года мы писали о рекомендательном сервисе Surfingbird.ru (SB) — тогда пользователей в нем было всего около ста тысяч, а кнопки на страницах интернет-ресурсов можно было пересчитать по пальцам одной руки.

К Surfingbird, несмотря на миллионы привлеченных инвестиций, не относились серьезно — очередной клон, который наполняет себя деньгами, ничего полезного не отдавая взамен. Но за прошедший год к сервису подключились многие издания — одним из первых был Look At Me, который очень скоро заявил, что компания дает ощутимый трафик. Появились кнопки и на Cossa.ru, и на проектах Conde Nast.

В 2011 многих поражало, как западный аналог — агрегатор StumbleUpon — в какой-то момент стал предоставлять СМИ больше трафика, чем пользующиеся популярностью социальные сети. В 2012 в России Surfingbird сделал схожий путь — сервис достигнул миллиона юзеров, а переходы от SB стали чувствовать разные площадки-партнеры, в том числе и Cossa.ru.

Мы попросили Сергея Шалаева, основоположника проекта, предоставить нам данные о ресурсах и трафике, который они получают от сервиса.

Ниже представлены площадки и данные посещений за неделю в тысячах. Если для YouTube либо Lenta такие числа трудно именовать впечатляющими, то для порталов гораздо меньше SB возможно окажется принципиальным каналом вербования гостей.

Похожие статьи: