Интерактивная реклама Lexus IS предлагает пользователям увидеть моделей в купальниках

19-10-2013

Lexus представил новую модель автомобиля 2014 Lexus IS с обновленным дизайном, который «невозможно замаскировать», как написано в пресс-релизе. На основе этой идеи агентство Team One разработало концепцию рекламной кампании, которая появится в номере американского журнала Sports Illustrated Swimsuit.

 

Интерактивная кампания, названная “Blending Out” (небукв. «Выделяться»), предлагает пользователям сканировать печатную рекламу на четырех страницах журнала, чтобы получить доступ к видео моделей в купальниках.

В съемках приняли роль три модели, которые позировали на фоне Lexus IS. Тела моделей закамуфлированы под окружающий пейзаж и практически соединяются с ним. Для того, чтоб узреть моделей в купальниках, необходимо сосканировать QR-код на страничке.

Интерактивная реклама — всего только одна часть более масштабной кампании, которая начнется в июне. Видео “Change Lanes” («Меняя пути»), которое анонсирует последующую часть кампании, было в первый раз показано во время 3-D перформанса от Sports Illustrated в Лас-Вегасе 13 февраля.

Похожие статьи: