Рейтинг отраслей по бюджетам на баннерную рекламу: FMCG обгоняет авто и выходит на первое место

18-10-2013

По данным Admixer, в 2012 году отрасль FMCG (товары повседневного спроса) по объемам медийных бюджетов обогнала лидера последних лет — автомобильную отрасль. Хороший рост показали рекламодатели товарной категории «Продукты и напитки» — доля рекламных бюджетов по этим товарам составила почти 12%.

Если же смотреть на динамику затрат на баннерную рекламу в прошлом году, интересно, что несмотря на парламентские выборы, политическая реклама не показала заметного роста — ее доля составила 3,15% и не повлияла на общее распределение. 

Толика отраслей «Финансы», «Туризм», «Отдых и Развлечения» в общем объеме бюджетов на медийные кампании в 2012 году сократилась. А две последние категории также уменьшили объемы размещений в абсолютном выражении.

Рейтинг отраслей по бюджетам маркетинговых кампаний

 

 

Рейтинг отраслей по динамике роста бюджетов маркетинговых кампаний

 

Похожие статьи:

  • 7 соцмедиа-фейлов, которые не стоит повторять


    Учиться на чужих ошибках всегда приятнее, чем на собственных. Особенно когда дело касается бизнеса и рекламы. Однако далеко не все делают выводы и извлекают уроки из провалов других компаний: ...

  • «Супер МТС» для снежного человека


    Оператор сотовой связи МТС запустил рекламную кампанию тарифа «Супер МТС», который позволяет бесплатно и с первой минуты звонить на любые номера МТС по всей России и бесплатно тестировать мобильный ...

  • Создана 3D-ручка, которой можно “рисовать” предметы в воздухе


    Устройство 3Doodler представляет собой 3D-принтер в формфакторе ручки. С помощью 3Doodler можно создавать 3D-модели из пластмассы, рисуя ручкой на бумаге или прямо в воздухе. Чтобы начать ...