10 кампаний о всеобщих ценностях по версии TED

13-10-2013

Кампания «Самые тупые способы умереть», сделанная агентством McCann для Metro Melbourne стала самой популярной в сфере коммунальных услуг и спровоцировала серию подражаний и пародий. Также она оказалась первой австралийской рекламой, попавшей в сформированную TED десятку лучших реклам, поддерживающих и распространяющих общественные ценности

 

Жюри, состоящее из представителей TED, восходящих звезд рекламной индустрии и влиятельных представителей бизнеса, выбирает работы, которые, по его мнению, заслуживает высокой чести. Посреди «сторонников» премии – председатель Crispin Porter + Bogusky Чак Портер, креативный директор Leo Burnett Worldwide Марк Татссел и креативный директор Droga5 Дэвид Дрога.

 

 

Вот что произнес креативный директор McCann Australia о кампании «Самые тупые методы умереть» и ее попадании в 10-ку: «Я в экстазе от того, что наша работа была награждена TED. В главном из-за того, что компания у нас потрясающая. Есть робототехники, изобретатели, пятнадцатилетние, сконструировавшие устройство для обнаружения рака, люди, изучающие дельфинов, четырнадцатилетние, добившиеся термоядерной реакции от реактора, стоящего в гараже, фаворит по йо-йо и тот, чья работа носит заглавие «пастух электронов».  Для среды, где самая сексапильная должность носит заглавие «креативный технолог», это в неком роде откровение».

Отчасти целью кампании было уменьшить количество злосчастных случаев со смертельным финалом в метрополитене Мельбурна. Трехминутное видео, сделанное в рамках кампании, стало самым просматриваем роликом на Viral Video Chart меньше чем за день после выхода. Оно заработало более сорока миллионов просмотров на YouTube, а еще одиннадцать миллионов принадлежат пародиям, каверам и перепостам.

 

А вот какие еще кампании оказались в 10-ке наилучших.

 

Dell, «Энни». Упорная пятиклассница Энни решает, что во что бы ни стало она будет летать. Вооружившись своим ноутбуком Dell, воображением и изобретательностью, она воплощает свою мечту в жизнь и обосновывает неуверенным, что с силой воли всегда можно отыскать путь к победе.

 

 

Dodge Ram, «Фермер». Пол Харви писал: «И на восьмой денек поглядел бог на сделанный им рай и произнес: «Мне нужен смотритель». И сделал бог фермера». Этот ролик стал посвящением южноамериканским фермерам, которые тяжело трудятся на собственной земле.

 

 

Expedia, «Найдите взаимопонимание». Путешествие может вывести вас за границы вашей зоны комфорта и вполне поменять планы. В этой поездке Арти Гольдштейн едет по стране, пытаясь попасть на женитьбу собственной дочери. И это путешествие инспектирует его на крепкость и внезапным образом кардинально меняет его.

 

 

Channel 4, «Познакомьтесь со сверхлюдьми». В жизни нам повсевременно приходится преодолевать разные препятствия. Но фавориты Паралимпиады ничему не позволяют встать у их на пути. Этот мощнейший ролик проливает свет на всю силу людской решимости.

 

 

GlaxoSmithKline, «Толпа». GlaxoSmithKline сделала шаг вперед, чтоб выделить значимость собственной роли антидопингового агента Олимпиады. Испытайте тот прилив адреналина, который переживают спортсмены, для которых единственным допингом является масса болельщиков на трибунах.

 

 

TNT, «Драма каждый день». На тихой площади появилась большая красноватая кнопка и стрелка, призывающая надавить на кнопку. В один момент начинают вопить сирены, человека с огнестрелом запихивают в «скорую помощь»… канал TNT решил перенести каждодневные сериальные драмы из собственного эфира прямо в реальную жизнь.

 

 

Coca Cola, «Камеры слежения». Эти камеры по всему миру фиксируют самые низкие проявления людей – но также они успевают ухватить и все самое красивое. Хорошее напоминание о том, что доброта, смелость и любовь все есть еще везде.

 

 

Rainforest Alliance, «По следам лягушки». Вы желаете спасти дождевые леса? Тогда вы должны отрешиться от собственной работы, семьи, жизни и присоединиться к жителям Никарагуа. Либо вы сможете отправиться по следам лягушки.

 

 

The Guardian, «Три поросенка». Если б действия из «Сказки о 3-х поросятах» происходили сейчас, то вроде бы пресса и социальные сети смогли бы воздействовать на ситуацию? Откройте себе новый взор на старенькую сказку и поглядите, как современные СМИ будут расследовать предполагаемую невиновности поросят.

 

Похожие статьи: