Carat разместил Nokia в 3D

12-10-2013

В конце февраля посетители торговых центров Москвы и Санкт-Петербурга узнали о возможностях нового смартфона Nokia Lumia 920 в формате 3D. Нестандартный проект разработан при участии агентства Carat.

В рамках масштабной кампании в поддержку запуска нового гаджета Nokia Lumia 920, специалисты Carat реализовали нестандартный формат размещения в моллах. Центральным элементом выступила конструкция с 3D голограммой 1,5-минутного ролика, обыгрывающего уникальные характеристики нового смартфона.

Концептуальная мысль видео строилась вокруг способностей, которые открывает новый телефон от Nokia для активного юзера. Повышенное внимание было уделено технологии PureView и объективу Carl Zeiss с функцией оптической стабилизации, которые позволяют получить высококачественные фото- и видеоматериалы даже при резких движениях, также в зонах с нехорошим освещением. В ролике были продемонстрированы удобство платформы Windows Phone 8, способности сервисов «Nokia Город» и «Музыка Nokia» и броский сенсорный экран PureMotion HD, при помощи которого можно управлять телефоном даже в перчатках благодаря высочайшей чувствительности.

Кроме 3D-конструкции в мультимедийной кампании были задействованы и другие indoor форматы, включая полное брендирование лифтов в торговых и бизнес-центрах. Не считая того, материалы в поддержку пуска Lumia 920 были расположены на ТВ, в печатных изданиях, на радио, в digital, OOH и кинозалах. Маркетинговые ролики нового телефона появились в эфире таких каналов, как ТНТ, СТС, Ю-ТВ, ТВ 3, прозвучали на радио Европа+, D FM, были размещены в Пользующейся популярностью Механике, Top Gear, Men’s Health, Cosmo, Вокруг Света, Forbes, РБК и пр. В OOH-форматах преобладали щиты 3*6, но были размещения и на видео-экранах в центре Москвы. Баннерная реклама и обзорные материалы были расположены на Yandex.ru, Mail.ru, Rambler.ru, Cnews.ru, Хай-тек.mail.ru, Computerra.ru. В проекте также были задействованы социальные сети – Vkontakte и Facebook.

«При проведении масштабных кампаний принципиально более отлично использовать способности каждого медиа и отыскивать неординарные решения. Кроме использования обычных объятных каналов коммуникации мы стараемся использовать новые форматы, способные обеспечить нужный уровень вовлеченности аудитории. Мы ориентируемся на носители, которые позволяют очень много отразить способности телефонов Nokia, и, непременно, в этом контексте 3D-форматы – принципиальный элемент медиа-микса», – прокомментировала необычное размещение Мария Сухоручкина, директор по группе клиентов агентства Carat.

Похожие статьи: