10 примеров удачного ньюсджекинга во время «Оскара»

10-10-2013

В то время, как многие люди критикуют рекламодателей, заплативших по $1,6 миллиону за ролик во время трансляции церемонии вручения премии «Оскар», мы подумали, что было бы интересно взглянуть на кое-что чуть менее дорогостоящее и более изобретательное – ньюсджекинг в реальном времени, который можно было наблюдать во время трансляции «Оскара» в Twitter

 

Ньюсджекинг – это практика, помогающая заработать на новости, подняв продажи и добившись маркетингового успеха. Термин стал пользующимся популярностью благодаря книжке Дэвида Мирмана Скотта «Ньюсджекинг: как ввести ваши идеи в анонсы и спровоцировать общее освещение в СМИ».

 

Более 10 брендов твитили с наибольшей скоростью во время трансляции «Оскара». Большая часть этого ньюсджекинга объединена хэштегом #oscarsRTM, сделанным Дэвидом Армано из Edelman. Поглядим на то, как некие бренды подходят к этому виду деятельности.

 

1) Charmin

Как на красноватой ковровой дорожке стали появляться знаменитости, Charmin не терял времени даром, предлагая звездам проверить, все ли у их в порядке с одежкой. «Удачи номинантам сейчас вечерком. Не забудьте поглядеть вниз перед собственной речью».

 

 

Charmin всегда отлично работал в Twitter, используя в главном сортирный юмор. (Вобщем, обоснованно.) Но контраст меж событиями, разворачивающимися на красноватой ковровой дорожке и тем, что все это сводится к сортирным шуточка, не может не вынудить вас улыбнуться.

 

2) Special K

Еще одним брендом, заработавшим на ковровой дорожке, стал Special K, поработавший с Edelman над созданием серии связанный с «Оскаром» картинок. И компании ее ньюсджекинг удался.

 

Твиты: «Готовы к самой превосходной ночи Голливуда? Присоединяйтесь к нам!», «Сегодня все в главном в нейтральных цветах. Но мы все еще обожаем ярко-красный. Чей образ для вас нравится больше всего?», «Ведущий может попортить либо украсить вечер. Как вы думаете, сейчас он совладевает со собственной работой?».

 

 

Также бренд выпустил более определенную картину, когда «Жизнь Пи» одолела в номинации «Лучшие спецэффекты». Твит: «Что за красивое кино! Наши поздравления победителю».

 

 

И когда речь Билла Вестенхофера, работавшего над «Жизнью Пи» немного затянулась, компания пустила в ход тему с фильмом «Челюсти» (так как устроители требуют сокращать, «обрезать» длинноватые выступления). Твит: «Победители, помните, ваши речи должны быть подобием закуски».

 

 

3) U.S. Cellular

U.S. Cellular также разработал серию картинок. Они все были изготовлены с огромным юмором, и основательно поиздевались над чрезвычайной серьезностью праздничного вечера, помогая поднять настроение и не запамятывая про привязку к бренду. Твиты: «Что вы сделали, чтоб приготовиться к красноватой ковровой дорожке?», «Страдаете, что не лицезрели все фильмы-номинанты?», «Что если ее стихи окажутся правдивыми?».

 

4) Oscar Meyer

 

Oscar Meyer похихикал над тем, что песня из «Скайфолл» (очередной серией «бондианы») также оказалась в числе номинантов. Не говоря уже о том, что бекон – никогда в жизни не пошевелил мозгами бы, что скажу это, – по сути стал иконой поп-культуры последних лет. Бонд и бекон: убийственная композиция. Твит: «Взбеконьте, но не размешивайте».

 

 

5) Visa

Oscar Meyer – не единственный бренд, кому было что сказать о Джеймсе Бонде. Visa тоже воткнула свои 5 копеек с трогательным трибьютом очень удачного киносериала. Твит: «50 лет очарования – это очень длительно. И вы искрометно с этим справились».

 

 

6) American Express

Бренд решил представить свою версию золотого «Оскара». Если вы занимаетесь ньюджекингом, постарайтесь отыскать естественную привязку вашего бренда к событию. Твит: «Поздравления всем, кто сейчас выиграл золото».

 

 

7) Stella Artois

Пивной бренд показал более лобовой подход к ньюсджекингу, назвав по имени фаворита в номинации «Лучший актер второго плана» Кристофа Вальца.

 

 

Но наилучшим был не 1-ый твит «Стеллы» в серии, а последний – с, очевидно, опустевшим пивным бокалом. Твит: «Увидимся в последующем году».

 

 

8) JCPenney

Чтоб показать, что состояние красноватой ковровой дорожки тоже имеет значение, JCPenney представил вниманию юзеров собственный пылесос Dyson. Твит: Дорогая ковровая дорожка, это было весело».

 

 

Также бренд представил, что все эти актрисы, что пришли на церемонию на шпильках, по сути должны носить шлепанцы. Без шуток.

 

 

9) Chobani

Бренд Chobani высказался с юмором, пытаясь подзаработать на Квинзан Уоллис – самой юной в номинации «Лучшая актриса». Надпись на картинке: «Сложные наименования – это наша профессия. Попытайтесь сказать «лактобациллус ацидофиллус».

 

 

Мы любим бренды, которые пробуют так мило играть с молодыми актерами. Если вы собираетесь заняться этим в Twitter, вы, разумеется, должны сделать это симпатично. Я говорю «очевидно», хотя все мы знаем, что не все бренды об этом помнят.

 

10) Oreo

Oreo – бренд, который удачно совладал с рекламой во время отключения электричества в процессе трансляции Суперкубка, также много твитил и во время «Оскара». Будто бы мы ждали от него чего-то другого. Твиты: «Зачем что-то разламывать, когда его можно обмакнуть?!», «Кому-то нравится соединять. Мы любим макать».

 

 

Что в этих картинах замечательно, так это то, что Oreo вышел за те границы, снутри которых остались все остальные бренды. И, естественно, компании было что сказать тем, кто предпочел глядеть «Ходячих мертвецов» заместо церемонии вручения «Оскаров». Твит: «А выйдут ли на красноватую ковровую дорожку зомби?».

 

Похожие статьи: