Мексиканская художница 10 дней будет жить на рекламном билборде

10-10-2013

Компания Scribe, производитель бумаги и блокнотов, начала интересную рекламную акцию для продвижения нового бренда «Пространство для идей»

 

В ней было решено наглядно представить возможности нового изделия — то есть предложить всем желающим что-то написать на нем. Изобразить можно все что угодно, для этого нужно лишь зайти на страницу акции в Твиттер @ScribeMexico  и передать надпись или рисунок. Следить за результатами можно и на сайте, созданном специально для проведения кампании.

 

Имя «обитательницы» билборда — Цецилия Бивен, она 27-летняя художник-иллюстратор. Размещается жива реклама на одной из улиц Мехико. Все это было выдумало и осуществлено в агентствах Viva! и La Doblevida.

 

 

 

Меж тем это не 1-ый случай использования людей на маркетинговых щитах. 

 

В конце 2010 года похожие билборды были расположены в центре Милана, а рекламировались на их услуги исследовательской компании ING.

 

 

 

 

 

А в 2009 году в Стамбуле для рекламы интернет-провайдера тоже употреблялся живой человек.

 

 

Невзирая на то, что подобные проекты непременно обходятся намного дороже обыкновенной внешней рекламы, бренды наверное будут еще не раз использовать эту идею — внимание публики живы билборды будут завлекать всегда.

Похожие статьи:

  • «О чем говорят женщины» по версии Philips


    Онлайн сериал «О чем говорят женщины», запущенный компанией Philips при поддержке агентства Carat Interactive, не только представляет новый домашний гаджет, но и приоткрывает завесу тайны девичьих ...

  • В Galaxy Note II отыскали уязвимость


    В смартфоне Samsung Galaxy Note II найдена уязвимость, сообщает Engadget. Она позволяет потенциальным злоумышленникам увидеть домашний экран защищенного паролем аппарата. Чтобы обойти защиту ...

  • Реклама “Билайн” входит и выходит


    ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») представляет новую рекламную кампанию «Интернет на день». Идея кампании реализована в комическом ключе — персонаж ролика целый день сидит, погрузившись ...