Украинский форум маркетинг-директоров впервые пройдет в формате 6D

09-10-2013

Обширную программу мероприятия дополнят различные оригинальные активности и ивенты

За пять лет организаторы Украинского форума маркетинг-директоров приучили, что в насыщенной и разноплановой программе мероприятия каждый специалист в сфере маркетинга находит интересные для себя выступления. Ежегодно у участников есть уникальная возможность послушать более 50 различных выступлений и мастер-классов на самые разнообразные темы. Провозгласив главной креативной мыслью шестого форума (27-28 марта, Киев) выход за рамки стереотипов, IdeasFirst и ивент-агентство «Два товарища» решили отступить от классической практики проведения схожих мероприятий и сделать на спортивной арене НСК «Олимпийский» гиперпространство с насыщенным событийным полем.

«Сегодня многие мастера понимают, что для заслуги фуррора необходимо быть готовым выходить за рамки обыденных решений и рассматривать стоящие перед ними задачки и под различным углом зрения. На форуме мы решили не просто гласить об этом, да и сделать атмосферу, содействующую развитию креативности», – гласит продюсер Украинского форума маркетинг-директоров Ира Бондаренко.

Событийное поле форума будет работать в 6 измерениях (как-никак это уже шестое мероприятие по счету), и каждый участник вправе выбирать, каким будет его путешествие в гиперпространстве.

Многомерное путешествие в событийном поле подразумевает разные форматы, специально приготовленные к форуму. Так, 27 марта в рамках прогулки по гиперпространству участникам будет предложено несколько маршрутов, направленных на развитие чувственного ума и маркетинга воспоминаний. Партнером по прогулке выступает агентство инноваторский технологий Nice Interactive (http://www.nice.ua/). Чемпионаты по гиперпространственным видам спорта, которые пройдут 28 марта, посодействуют в шутливой и ненавязчивой форме дать осознать, как играть и какую стратегию использовать, чтоб выигрывать в рекламных схватках.

В перерывах меж потоками будут организованы точки чувственной перезагрузки в виде флешмобов и перформансов, которые позволят расслабиться, также снова убедиться в том, что все находится в зависимости от восприятия: вещи возможно окажутся не такими, какие они есть по сути.

Вечерком 27 марта состоится «Вечеринка на Кубе», организованная агентством «Два товарища». Устроители обещают полную свободу слова, тела и дресс-кода. Уникальная программка, также масса сюрпризов и розыгрышей посодействуют выявить у рекламщиков дух инноваторов, которые не страшатся авторитетов и стирают границы. А закончится Украинский форум маркетинг-директоров рекламной версией пользующейся популярностью ТВ-игры «100 к 1. Потребительские инсайты».


На Украинском форуме маркетинг-директоров ожидается более 400 участников. Будет работать два главных информационных потока, также дополнительный поток для мастер-классов «out of the box».

Программка мероприятия: marketingforum.com.ua


Регистрация на событии: forum@ideasfirst.nfo

Похожие статьи: