Заседание комитета по маркетингу: Лояльность клиентов в гостинично-ресторанном бизнесе

08-10-2013

Есть хорошая китайская пословица: «Планы на год составляй весной, планы на день – утром». Почему бы и нам не обновить маркетинговые планы весной, когда вся природа возрождается к жизни? Из-за достаточно жесткой конкуренции на рынке гостиничных услуг, менеджеры вынуждены прибегать к различным PR-акциям и неординарным идеям в области маркетинга. В связи с этим, комитет по маркетингу Клуба HOTELIERO предлагает задуматься о том, насколько эффективны ваши программы лояльности.

Формирование лояльности клиентов в отельном бизнесе просит определенного подхода, познаний и усилий, направленных на гармонизацию деятельности определенного отеля. Конкретно неизменные клиенты в гостинично-ресторанном бизнесе ценны: они приносят заведению неизменный доход, при этом, доход приличный (неизменные клиенты составляют в среднем всего 20% постояльцев, но приносят они кое-где 80% всех доходов). Администрация должна холить и лелеять таких клиентов, чтоб они не избрали другую гостиницу. Инструментами удержания клиентов есть особенное внимание администрации и обслуживающего персонала гостиницы и в особых программках лояльности.

На заседании выступят два докладчика из группы компаний Advanter Group: Андрей Длигач, генеральный директор и Ирэна Ульянова, эксперт по формированию программ лояльности. Наши спикеры раскроют последующие подтемы: 1. Лояльность: всепостоянство и удовлетворенность. 2. Способы исследования и развития лояльности. Программки Client Satisfaction. 3. Внедрение программ лояльности. Как не быть назойливыми, но быть действенными. Для того, чтоб наша с вами встреча прошла отлично, предлагаем участникам поделиться неуввязками и фуррорами во внедрении собственных программ лояльности. Это дозволит избежать ненадобных ошибок и поведать о ваших достижениях сотрудникам.

Дата – 5 марта 2013 года Начало – 10:00 (регистрация с 9:30) Место: President Hotel, зал “Предслава”, ул. Госпитальная, 12, Киев Dress Code: Business Traditional (no jeans)

Регистрация на мероприятие

Похожие статьи: