В европейских McDonald’s установят беспроводные зарядки

08-10-2013

Рестораны сети McDonald’s в странах Европы установят у себя беспроводные зарядные устройства, с помощью которых посетители смогут во время еды подзарядить смартфон или планшет, передает WMPoweruser.

Зарядные устройства выпустит финская компания PowerKiss. Они будут встроены прямо в столы, за которыми принимают пищу посетители. Зарядки работают по стандарту Qi, разработанному Консорциумом беспроводной электромагнитной энергии (Wireless Power Consortium, WPC).

Телефоны и планшеты, которые поддерживают технологию беспроводной зарядки — к примеру, Nokia Lumia 920, — начнут заряжаться, если просто положить их на стол.

Чтоб подпитать электроэнергией аппараты, в каких не реализована разработка зарядки без проводов, необходимо подключить к ним дополнительный девайс в форме кольца. «Кольцо» имеет разъем micro-USB, который находится в большинстве телефонов; поддерживаются также аппараты iPhone.

Сообщается, что беспроводные зарядки будут установлены в 2013 году в «ограниченном числе» ресторанов McDonald’s в Европе. В каких конкретно странах пройдет опыт, не уточняется.

Эталон Qi, утвержденный в 2010 году, предугадывает, что беспроводная передача электричества осуществляется способом электрической индукции. О намерении выпускать устройства с поддержкой Qi в различное время объявили Huawei, LG, Nokia, Sony и другие компании.

Похожие статьи:

  • Топ-10 крупнейших заказчиков интернет-рекламы в России


    По итогам 2012 года в первой десятке рекламодателей рунета больше не доминируют операторы связи. Как следует из подготовленного агентством Vizeum Digital специально для "Ъ" рейтинга, в него впервые ...

  • Создатели Work.ua запустили клавиатурный тренажер Ratatype


    Компания «Реактор», разработчик крупнейшего украинского сайта по трудоустройству Work.ua, совместно с компанией «Токио», которая помогает делать дизайн для WhatsApp, сегодня анонсировали свой ...

  • Спешите записаться на курс «Smart Digital» !!!


    Первый и единственный в Украине курс, где можно понять в чем основные преимущества и возможности цифровых коммуникаций, как правильно и эффективно использовать данные инструменты в маркетинговой и ...