Как J&I и Альфа-Банк помогли Титанику доплыть до Нью-Йорка

07-10-2013

Что сказать? Альфа-Банк любит хэппи-энды. Как в кредите, в котором вы не платите проценты за последние полгода. Так и в рекламе, где Титанику удается обойти айсберг и доплыть до Нью-Йорка.

На этот раз, повезло не только Титанику, но и агентству – эта идея победила в тендере по запуску нового кредита от Альфа-Банк.

Рабочая группа:

Альфа-Банк:

Директор по развитию бизнеса и маркетинга: Татьяна Желтомирская

Управляющий по маркетингу потребительского кредитования: Оксана Воробьева
Главный спец отдела маркетинга розничного бизнеса: Марина Фролова

Креативное агентство: J&I Advertising

Joint Creative Directors: Джон Бэйли / Ира Кузнецова

Client Service Director: Максим Семяк

Режиссер: Jonathan Weyland

Production: Evolution Film

Postproduction: KPP

Похожие статьи:

  • Печатная реклама нового Dacia Dokker Van


    По всей Европе стартует рекламная кампания новых микроавтобусов Dacia Dokker Van – рабочих лошадок, предназначенных для коммерческих грузоперевозок. В печатной рекламе, разработанной в парижском ...

  • Названы лучшие сайты украинских школ и техникумов


    Интернет Ассоциация Украины подвела итоги конкурса на лучший веб-сайт среди украинских учебных заведений.  В конкурсе принимало участие 116 номинантов, победителем в категории «Лучший школьный ...

  • В индийской рекламе водителей напугали богом смерти


    Более 70% смертей на дорогах в Индии происходит по вине нетрезвых водителей. Один из баров в Ченнаи совместно с местной полицией провел нетривиальную социальную акцию В индийской мифологии ...