Печатная реклама нового Dacia Dokker Van

07-10-2013

По всей Европе стартует рекламная кампания новых микроавтобусов Dacia Dokker Van – рабочих лошадок, предназначенных для коммерческих грузоперевозок.

В печатной рекламе, разработанной в парижском агентстве Publicis Conseil, минивэн Dacia позиционируется, как просторный и неприхотливый автомобиль, способный вместить не только гору кирпичных блоков, но и строительный и измерительный инструмент.

Кроме помощи в строительстве и ремонте, автомобиль Dacia Dokker Van окажется полезен владельцам ресторанов и магазинов, постоянно нуждающимся в оперативной доставке свежих продуктов.

Маркетинговая кампания проходит под слоганом «Удивительно, что может поместиться в 7990 Евро», – конкретно с таковой числа начинаются цены на базисную комплектацию Dacia Dokker Van у европейских автодилеров. Четкая дата, когда коммерческий микроавтобус Dacia появится на нашем рынке и цены на него, пока не известны.

 

Состав творческой группы:

Advertising Agency: Publicis Conseil, Paris, France
Chief Creative Officer: Olivier Altmann
Creative Directors: Olivier Desmettre, Fabrice Delacourt
Art Director: YvesEric Deboey
Assisting Art Director: Fanny Chevalier
Copywriter: Mathieu Degryse
Account managers: Patrick Lara, JeanJacques Hubert, Grgoire Verdet, Sylvie Tavares
Art buyer: Flore Silberfeld
Photographer: Jason Hindley

Похожие статьи: