Посещаемость сайта

21-09-2001

Рассылка состоит из статей, которые должны быть короткими, не больше чем на одну страницу.

Следует учитывать, что подписчик не станет читать рассылку как журнал: он только пробежит глазами по листу, уловив две-три мысли, а затем отправит послание в мусорную корзину. Нечеткость изложения и обилие мыслей портят впечатление. Если статья слишком большая, ее можно разбить на несколько частей, а затем разместить в разных выпусках, либо часть статьи опубликовать в рассылке, а полный вариант можно разместить на сайте.

Также и в другую крайность не следует бросаться и давать рассылки только с названиями статей, надеясь, что подписчик посетит сайт. Опыт показывает, что подписчики ссылки не очень активно используют (для 9000 аудитории примерно10-100 заходов).Сверх краткость — это не стимул для написания вам письма, поэтому она не является верной стратегией.

Нужно заметить, что после опубликования ссылки посещаемость сайта увеличивается на 50 посетителей в день.

Необходимо составить портрет подписчика. Это можно сделать за счет заполняемых форм, тогда вы узнаете много полезной информации. К примеру, можно установить, кто является основными подписчиками.

Не обязательно публиковать все отзывы. Цитировать нужно лишь содержательные отзывы, которые станут источником для поискового продвижения. Желательно благодарить каждого, кто вам письмо написал.

Публикуйте все вопросы, которые вам задают, даже если они кажутся неинтересными. Каждый вопрос и зацепка могут вызвать очень нетривиальные дискуссионные цепочки.

Чтобы улучшить содержание рассылки, можно воспользоваться несколькими советами:

— Пишите о том, в чем вы компетентны и сильны. Выбирайте лишь те темы, которые вы знаете хорошо. Если вы начнете писать о вещах, в которых недостаточно хорошо разбираетесь, люди это могут увидеть, и таким образом в их глазах вы уроните свой авторитет.

— Очень внимательно относитесь к письмам читателей. Вопросы читателей можно использовать как идеи для будущих статей или для наполнения рассылок. Вопросы и ответы на них наверняка будут интересны как тем, кто их задавал, так и другим подписчикам.

— Будьте ближе к народу, общайтесь в конференциях, на форумах, которые связаны с темой рассылки. В этом много плюсов: новые идеи для рассылки, иногда их столько, что все и охватить нельзя; раскрутка рассылки, повышение вашего авторитета и многое другое.

Похожие статьи:

  • Генерация повторного посещения


    Есть термин «генерация повторного посещения», регулярные рассылки очень эффективны, когда нужно обеспечить неоднократный заход подписчиков на узел. Только тем можно делать регулярные рассылки, кто ...

  • Эффективность почтовых рассылок, их плюсы и минусы


    На сегодняшний день большую популярность приобрела тема рекламы в Интернет, в частности, по электронной почте, а именно — рекламным рассылкам. Причиной этому является падение популярности баннерной ...

  • Использование pop-up окон для рассылок


    Итак, вы запустили свою рассылку? Поздравляем! Теперь вашей целью, естественно, становится привлечение большего числа подписчиков. Если вы все еще думаете, каким именно методом для этого ...