Социальные сети плохо работают на СМИ

20-09-2013

Российским СМИ необходимо работать над форматами и способами подачи контента в социальных сетях. Сейчас медиа получают незначительный процент трафика из социальных сетей. Однако потенциал у этой площадки очень высок

 

В Центре исследований РИА «Новости»  приводят данные РАЭК, по которым трафик от соцсетей даже у очень успешных медиа-проектов не превышает 15%. Так, Sports.ru получает из соцсетей суммарно около 3% (преобладают пользователи сети VK). У «Коммерсанта» этот показатель – 5-6%, «АиФ» – 7%, The Moscow News -9%.

 

Главными источниками трафика  остаются сети, которые обеспечивают не плохое представление продукта – Facebook, VK, Twitter.

 

Похожие статьи:

  • «Дзынь!», «Вщу!», «Пиу!», – новый ролик от Tabasco и Ferrero


    В новом рекламном ролике от Tabasco для Ferrero шесть маленьких победителей акции «Звездный Час c Киндер Шоколада» рассказали о своих больших мечтах Все мы в детстве мечтали вырасти и стать кем-то ...

  • Американцы подали иск к ВКонтакте на $292 тыс.


    Talk Fusion требует признать ложными несколько сообщений в соцсети Американская корпорация Talk Fusion подала иск о защите деловой репутации к социальной сети ВКонтакте, а также к индивидуальному ...

  • «Рамблер-Афиша» объединилась с «СУП Медиа»


    Компания «Рамблер-Афиша», входящая в холдинг «Интеррос» Владимира Потанина, объединяется с компанией «СУП Медиа», принадлежащей Александру Мамуту. Об этом говорится в поступившем в «Ленту.ру» ...