«Рамблер-Афиша» объединилась с «СУП Медиа»

18-09-2013

Компания «Рамблер-Афиша», входящая в холдинг «Интеррос» Владимира Потанина, объединяется с компанией «СУП Медиа», принадлежащей Александру Мамуту. Об этом говорится в поступившем в «Ленту.ру» пресс-релизе обоих холдингов.

Управляющим акционером и председателем Совета директоров объединенной компании станет Александр Мамут. Финансовые детали сделки не раскрываются.

По оценкам руководства, аудитория новой компании составит более 35 миллионов уникальных пользователей. По этому показателю она станет третьей в русскоязычном секторе веба.

«Объединение приведет к созданию новейшей компании – третьей по размеру аудитории в русском секторе веба. Компания станет одним из ведущих провайдеров онлайн-сервисов и основным источником инфы о общественно-политических, деловых, культурных и спортивных событиях в Руинтернете – как на экранах компов, так и на телефонах, как в текстовом, так и в видео формате», — заявил Александр Мамут.

Владимир Потанин, в свою очередь, отметил: «Это уникальная композиция ведущих русских онлайн-брендов на быстро растущем интернет-рынке. От объединения выиграют все: акционеры, юзеры, партнеры и в целом сверхтехнологичный бизнес в России».

Компания «Рамблер» была базирована в 1996 году. В 2010 году слилась с компанией «Афиша». В числе проектов компании — журнальчик «Афиша», веб-сайты Afisha.ru, Lenta.ru, Motor.ru, сервис контекстной рекламы «Бегун».

Интернациональная интернет-компания «СУП Медиа» была базирована в 2006 году. В нее входят, в частности, интернет-издание «Газета.ру» и блогохостинг LiveJournal.

Похожие статьи:

  • Google запустил собственную службу доставки


    Корпорация Google запустила собственную службу доставки под названием Google Shopping Express. Об этом сообщает Reuters. Пока что сервис доступен только для части жителей Сан-Франциско, проживающих ...

  • Сommunity-проекти та сучасні міські тендеції


    11 квітня, о 19.00 Креативний простір «Часопис» та Ірина Меттус представляють нову зустріч в рамках проекту Fresh Insights. Цього разу нашими гостями стануть організатори натхненного ...

  • Сетевой маркетинг теряет популярность


    Компании сетевого маркетинга начали терять долю еще в 2011 году Компании, специализирующиеся на прямых продажах парфюмерно-косметической продукции, за прошлый год снизили свою общую рыночную долю ...