XI Международный PR-Фестиваль в Пуще-Озерной: бизнес-PR, мастер-классы, сюрпризы

17-09-2013

17-18 мая 2013 года Пуща-Озерная (дивные места под Киевом), будет принимать участников и гостей XI Международного PR-Фестиваля «Вечные ценности в вихре событий». Инициатором мероприятия традиционно выступает Украинская PR-Лига, а официальным организационным партнером – Агентство PR-Service.

Тема нового PR-Фестиваля выбрана не случайно. Как прокомментировала ее Елена Деревянко, вице-президент Украинской PR-Лиги и глава Оргкомитета Фестиваля: «Современная жизнь напоминает постоянно меняющуюся мозаику на экране калейдоскопа. Но дружба, взаимопонимание, взаимоподдержка, удовлетворенность искреннего общения – это то, без чего наш прозаический корабль – и личный, и публичный, и проф – издавна бы отдал течь. В этом контексте киевский PR-фестиваль – это не просто концентрированная нужная информация. Это к тому же собственного рода гавань (правда, не очень тихаяJ), где можно не только лишь восполнить копилку познаний, да и отдохнуть душой в кругу друзей и единомышленников. С которыми каждодневная рутина нередко не дает повстречаться за чашечкой кофе из-за «вихря событий».

Беря во внимание, что избирательные баталии в 2013 году если и предвидятся, то локальные, а бои-2012 уже отшумели, главный акцент в программке будет изготовлен на бизнес-PR. В 1-ый денек в рамках пленарного заседания устроители планируют разглядеть, такие актуальные вопросы, как:

  • Глобальная PR-индустрия: темпы и тенденции развития в 2013 г.;
  • Что такое верный PR, исходя из убеждений собственника бизнеса?
  • Модели PR-работы в многоотраслевом холдинге
  • Новые модели поведения потребителей

Связывающим звеном меж первым и вторым блоками программки станет HR-дискуссия: «Профессия PR-специалиста в Украине: репутация, профили, компетенции», участники которой обсудят «паспорт профессии» и дадут свои советы по его совершенствованию.

И потом гостей Фестиваля ждут 3 потока мастер-классов по интересам, где Мастера Собственного Дела подымут такие темы:

  • Образы как смыслы: о стиле, дресс-коде и правильной фотосессии VIP-героев;
  • Действенные личностные коммуникации;
  • Денежный PR
  • PR в В2В-сегменте;
  • Практика внедрения инструментов PR-продвижения в social media;
  • Секреты лидогенерации.

Вечер первого денька, как и положено, пройдет в формате креативного непосредственного вечера отдыха. А 2-ой денек будет посвящен технологическим инновациям в PR-сфере и «расстановке сил» в медиапространстве. Тут запланированы доклады таковой темы, как «Обзор технологических нововведений, изменяющих PR-рынок», «Product placement в среде обитания геймеров», также выступления главных фигур украинского и русского медиабизнеса.

А на закуску у всех участников действия будет возможность стать участниками Первой киевской Social Media-революции и выразить свою позицию относительно будущей кандидатуры столичного мэра на гипотетичных местных выборах. Кстати, к дискуссии средством соц сетей сумеют присоединиться все небезразличные украинцы. Не обойдется на Фестивале и без сюрприза – встречи с создателями остросоциального и мегапопулярного сатирического проекта.

В то же время, в этом году Оргкомитет решил обойтись без интернет-трансляции. «Гости Фестиваля стремятся сюда не только лишь за новыми проф «приобретениями», но, сначала, ради неплохой порции чувственного адреналина. Потому интернет-формат все-же наименее нужен, чем личное участие», – акцентировала Лена Деревянко.


Что все-таки касается звучных имен докладчиков и партнеров, то ими Оргкомитет XI Интернационального PR-Фестиваля «Вечные ценности в вихре событий» будет делиться равномерно. Не считая тем, которые озвучат уже подтвержденные бесспорные авторитетные спикеры, есть темы, для которых пока рассматривается несколько кандидатур. И Оргкомитет открыт к диалогу и новым броским предложениям. «Мы заинтересованы в том, чтоб представить нашей аудитории очень свежайший, животрепещущий, уникальный и многообещающий с практической точки зрения контент. Потому двери, телефоны, электрическая почта, веб-сайт, Facebook и Skype Оргкомитета открыты для всех, кто может и готов поделиться с сотрудниками своим уникальным опытом и познаниями. Приветствуются любые идеи и проекты. Кроме откровенной саморекламы операторов рынка, пробы «интегрировать» которую в программку действия пресекаются на корню», – выделила Лена Деревянко.

Похожие статьи:

  • Google провозгласила принцип патентного ненападения


    Компания Google взяла на себя обязательство не выдвигать первой судебные иски против компаний и разработчиков, которые используют ее патенты. Об инициативе, получившей название OPN (Open Patent ...

  • Жевательная резинка Vigorsol всех спаcла


    В рекламе Vigorsol освободила город от пылающего монстра   Никаких улыбающихся девушек с белоснежными зубами, только хардкор. На этот раз Virgosol в своей рекламе воюет с горящим монстром, ...

  • Конкурсы в соцсетях никому не нужны


    PR-агентство Buman Media провело исследование, в ходе которого было опрошено 1000 пользователей социальных сетей в возрасте от 18 до 60 лет. Результат способен посеять сомнение в целесообразности ...