Конкурсы в соцсетях никому не нужны

16-09-2013

PR-агентство Buman Media провело исследование, в ходе которого было опрошено 1000 пользователей социальных сетей в возрасте от 18 до 60 лет. Результат способен посеять сомнение в целесообразности проведения конкурсов среди подписчиков сообществ брендов.

Самая активная возрастная группа респондентов, принявших участие в исследовании, это пользователи от 18 до 25 лет (48% респондентов). При этом женщины участвовали в опросе активнее мужчин и составили 57% от общего числа опрошенных.

В результате выяснилось, что, невзирая на то, что 19% юзеров завлекает информация о различных акциях и скидках, только 3% из них продолжают быть подписчиками группы в надежде выиграть какой-нибудь приз либо получить скидку.

Очередной факт — только 6% респондентов готовы сделать «шейр» либо ретвит поста ради победы в конкурсе. Это, в свою очередь, ставит под колебание всю схему проведения большого числа конкурсов по схеме «лайк + перепост».

В то же время, результаты исследования недвусмысленно дают осознать, что на данный момент юзеров в первую очередь интересует высококачественный контент. Большая часть жителей соцсетей (98%) вступает в группу если она посвящена интересующей их теме. При всем этом практически третья часть опрошенных (28%) признала, что захватить их сердце можно и подачей материала. Так что стоит не только постить котиков и демотиваторы, но и думать над тем, как писать любопытно.

Поглядим, сможет ли Buman Media своим исследованием поколебать убеждения армии SM-менеджеров Руинтернета и заставить их тратить меньше средств компании на подарочные айпэды и макбуки, а больше внимания уделять созданию увлекательного контента, но верится с трудом.

Похожие статьи:

  • Крупнейшая хакерская атака затормозила интернет


    Крупнейшая хакерская атака в истории снизила скорость передачи данных в интернете. Об этом 27 марта сообщает BBC News. Как сообщает Business Insider, мишенью атаки стала компания Spamhaus — ...

  • Победителем хакерского состязания Facebook стал россиянин


    В конкурсе программистов Facebook Hacker Cup вновь победил россиянин. Победителем Hacker Cup стал выпускник МГУ Петр Митричев. В финале конкурса сошлись 26 лучших программистов из разных стран ...

  • 13.04 Inbound Marketing Forum 2013, Arena Premier Hall


    13 апреля в Киеве состоится Форум по эффективному привлечению потребителей с помощью инструментов "нового маркетинга" - «Inbound Marketing Forum 2013». Концепция «нового маркетинга» - inbound ...