13.04 Inbound Marketing Forum 2013, Arena Premier Hall

16-09-2013

13 апреля в Киеве состоится Форум по эффективному привлечению потребителей с помощью инструментов “нового маркетинга” – «Inbound Marketing Forum 2013».

Концепция «нового маркетинга» – inbound marketing – заключается в том, чтобы создать возможность потребителю самому прийти к продавцу. Добиться эффекта притяжения спроса именно к Вашим товарам или услугам, бренду возможно путём создания постоянного сообщества потребителей, связанного с Вашей компанией. Участники комьюнити, делятся советами и знатными воззрениями, заполняют общество полезным и увлекательным контентом, вызывающим желание поделиться им с другими. Привлечённый удобной информацией, человек вовлекается в общество и становится фанатом бренда.

Cпикеры форума об качествах Inbound Marketing:

Антон Волнянский, Управляющий Департамента маркетинга Восточного региона ООО «АСТЕЛИТ», TM life:): “Inbound marketing сравним с pull стратегией – сотворения хоть какими (on- и off-line) способами контента, информационного поля, которое любопытно клиенту, и к которому (а позже и к товару) он сам будет тянуться, по собственной инициативе. Тут вероятен и желателен диалог производителя и клиента, учет представления и потребностей клиента. Качеств Inbound маркетинга много. Я, к примеру, в собственном выступлении “Как подобрать ключ к сердечку покупателя либо маркетинг чувств” буду говорить не о каналах коммуникации, а об особенностях, которыми стоит наделить контент, информацию, чтоб она была более увлекательна клиенту.” Читать дальше

Андрей Прудиус, менеджер в Украине рекламной консалтинговой компании The Garrison Group: “К примеру, в банковской и страховой сфере, концепция вовлекающего маркетинга должна сначала работать на удержание имеющихся клиентов и усиление кросс-продаж их товаров.” Читать дальше

Дмитрий Васильев, управляющий партнер Publicity Ukraine: “Inbound marketing – это вовлекающий маркетинг. Это тот вид взаимодействия, где больше внемлют потребителя, интересуются его потребностями, а не просто втюхивают ему продукт. Продажа продуктов и услуг осуществляется через коммуникацию и убеждение.” Читать дальше

Цена роли (без НДС):

Акция по ускорению прихода весны – “Цены подают пример снегу и тают”


По промо-коду до 7 апреля действует особая стоимость при покупке нескольких билетов:

1 билет = 500 грн

2 билета = 800 грн

3 билета = 1000 грн

Дополнительная скидка 100 грн по промо – коду forum32


Регистрация – inbound.com.ua

Похожие статьи: