Промо-кампания, посвященная открытию нового бара от Red Pepper

02-09-2013

Для привлечения общественного внимания, в городском пространстве вместо стандартных перетяжек были размещены гигантские объемные кассеты, как символ 90х, вызывающие приятные ассоциации с юностью у большинства целевой аудитории.

Рекламная кампания поддерживалась ностальгическими радиороликами и оригинальным DM.

В агентстве выбрали основных городских трендсеттеров и послали им в качестве приглашения… Вещи, так либо по другому оставившие большой след в их личной молодости. Информация про людей собиралась самыми разными, иногда мозгу не постижимыми методами. Какие-то истории мы знали сами, другие собирались по друзьям, друзьям друзей и т.д.. Самое сложное в этом случае, было сделать это более аккуратненько, чтоб человек, которому вручалось приглашение, ничего не заподозрил. Но в согласованном перечне трендсеттеров были и такие, про которых не удалось «нарыть» просто ничего. Специально для этого, мы выдумали PR-проект «Истории нашей Юности» совместно с порталом itsmycity.ru, где они ведали про свои самые калоритные мемуары. И позже придумывали для их подарки, уже исходя из интервью. Естественно, все до одного, подарки были выложены и растиражированы в instagram, facebook и иных соц. сетях. Данил Голованов, креативный директор Red Pepper

Фирменный стиль и общая концепция заведения были также разработаны в агентстве.

Похожие статьи: