Чем меряются маркетинговые агентства: открыт шестой сезон

02-09-2013

Каждый новый год для рекламных агентств – это не только планирование сотрудничества с новыми клиентами и мечты о ярких компаниях. Это еще и новый сезон борьбы за рекламные награды, дипломы, статуэтки, пирамиды, палочки и пр..

Агентства соревнуются своим творческим потенциалом: яркими идеями, классным экзекьюшином, точным попаданием в стратегию брендов. Именно за это и выбирают их нынешние и будущие клиенты, поэтому статуэтка или яблоко – не просто знак почета, а ощутимое обещание будущих побед.

Рекламные агентства, не считая креативности, должны еще иметь припас «финансовой прочности». Активность в «полях» и вебе просит вещественных ресурсов на поддержание штата и оборудования. К тому же, в последние годы клиенты оплачивают проект после его старта, а время от времени – после окончания и предоставления отчетов. Потому оборот агентства, и, соответственно, его доходность – один из характеристик надежности, стабильности и рыночной силы.

«2012 год показал, что в отрасли агентств рекламных сервисов идет тенденция укрупнения. Маленькие агентства не выдерживают рыночных критерий и «сходят с дистанции», уступая место сильным и финансово устойчивым компаниям. – подчёркивает Председатель Правления МАМИ Алина Фролова. – Конкретно на их и ориентируются клиенты при выборе рекламных партнеров. Потому результаты шестого рейтинга имеют огромное значение для перспективы агентств. Это не только лишь показатель будущей удачливости, да и настоящая на сегодня расстановка сил на рынке».

Начиная с 2012 года, кроме денежных характеристик, в рейтинге отражена сегментация услуг. Это поможет избежать неурядицы в терминологии, и дает возможность стандартизировать ветвь. Клиенты, таким макаром, могут рассматривать возможных партнеров, исходя из их силы и специализации в определенной категории рекламных сервисов.

Заполнить анкету участника можно, перейдя по ссылке: docs.гугл.com. Роль в рейтинге открытое и бесплатное для всех игроков рынка рекламных сервисов. Мы ждем ваши анкеты до 14 мая.


В базе методологии рейтинга лежит анализ денежной отчетности агентств Госкомстатом Украины. Все приобретенные данные согласовываются с участниками исследования, в итоге чего формируется финишный рейтинг. Исследовательским партнером МАМИ выступает компания «Международная Рекламная Группа Украина». Более тщательно с методологией можно ознакомиться на веб-сайте Ассоциации.

Похожие статьи: