LinkedIn покупает за 90 млн долларов сервис Pulse

30-08-2013

Социальная сеть LinkedIn сегодня объявила о покупке за 90 млн долларов интернет-стартапа Pulse, который в будущем поможет соцсети распространять уникальный контент для профессиональных пользователей ресурса. Согласно достигнутому между сторонами соглашению, сделка на 90% пройдет в акциях LinkedIn и на 10% в наличных деньгах. Стартап Pulse и его одноименное приложение на сегодняшний день принадлежат калифорнийской компании Alphonso Labs.

Приложение Pulse представляет собой зрительный новостной агрегатор, поддерживающий работу на ПК, мобильных устройствах и планшетах. Версии Pulse есть под Android и iOS. С помощью такового актива, как Pulse соцсеть LinkedIn может существенно расширить собственные мобильные продукты и технологии, также получить в собственный штат группу инженеров, специализирующихся на мобильном программном обеспечении.

Сервис был сотворен в 2010 году 2-мя студентами из Стенфорда. Генеральный директор LinkedIn Джефф Вейнер гласит, что с помощью Pulse его компания поможет юзерам в поиске новых данных, инфы и различных сведений для трудоустройства, рыночной аналитики и новостей. “Контент – это очень действенный метод повысить вовлеченность юзеров в ежедневную жизнь ресурса, в особенности это справедливо, когда большая часть юзеров – это мастера рынка”, – гласит LinkedIn CEO.

На сей день Pulse имеет базу приблизительно в 30 млн юзеров, около 750 издателей используют платформу Pulse для дистрибуции контента. В 2011 году Pulse уже завлекла от инвесторов 9 млн баксов.

Похожие статьи: