Захламленные рекламой сайты будут наказывать

23-04-2014

Реагируя на жалобы пользователей, компания Google объявила, что будет наказывать понижением поискового рейтинга веб-сайты, размещающие на своих страницах чрезмерное количество рекламных объявлений. “Мы получали от пользователей неоднократные жалобы о том, что они переходят на найденные сайты, однако обнаружить там необходимое содержимое крайне сложно из-за потоков рекламы, обрушивающихся на пользователей”, – пишет в Google Webmaster blog программный инженер Google Мэтт Каттс.

“Заместо того, чтоб длительно прокручивать страничку вниз, пытаясь отыскать подходящий контент, юзеры желают созидать сам контент сходу. Потому, если веб-сайты таковой способности не предоставляют, то они не могут находиться в верхних строчках поисковых результатов. Если юзер полагается на поисковик и перебегает на веб-сайт, но не находит там того, что отыскивает, то это не очень неплохой пользовательский опыт”, – пишет он.

Соответственно, веб-сайты, злоупотребляющие рекламой, будут снижаться в поисковом рейтинге Гугл, заявил Мэтт Каттс.
Каттс гласит, что пока Гугл не будет штрафовать веб-сайты за всплывающую и перекрывающую рекламу, но в дальнейшем, может быть, санкции будут использованы к таким проектам. “Пока мы будет снижать только веб-сайты с фиксированной рекламой в содержании странички”, – гласит он.

Также в Гугл молвят, что не будут давать вебмастерам каких-то инструментов, с помощью которых можно будет оценить, что такое “много” рекламы. Но в Гугл предсказывают, что запланированные конфигурации в методе скажутся приблизительно на 1% веб-сайтов в индексе поисковика.

По материалам CyberSecurity.ru

Похожие статьи: