Место контекстной рекламы на «Яндексе» могут занять баннеры

29-08-2013

«Яндекс» решил отказаться от блока контекстной рекламы справа на страницах поисковой выдачи. Весь контекст теперь будет размещаться внизу страницы. Это позволит визуально объединить рекламу с выдачей

 

«Изменение вызвано тем, что показы внизу страницы эффективнее, чем показы справа. По данным размещений, в среднем кликабельность рекламы на этой позиции выше в 2,5 раза. При этом конверсия остается на прежнем уровне, а значит, по объявлениям приходят именно потенциальные клиенты», — говорится в письме «Яндекса» партнёрам, которое выложено на Roem.ru.

 

Cмысл этого нововведения, может быть, такой. Годом ранее «Яндекс» запустил технологию показа рекламы Real Time Bidding (RTB) — разработка реализации и покупки маркетинговых показов на базе аукциона. Все достоинства аукционного размещения стали доступны и в медийной рекламе. Сейчас, когда система отлажена, можно на месте, где стоял контекст, демонстрировать баннеры.

Похожие статьи: