ТОП-20 украинских сайтов сегмента E-commerce по охвату за февраль

24-08-2013

Компания «Gemius Украина» опубликовала свежие социо-демографические данные по аудитории  сегмента E-commerce в Украине. В ТОП-5 ресурсов украинского интернета (сегмент E-commerce) в феврале 2013 года вошли: интернет-магазин Rozetka (охват украинской интернет-аудитории — 21,8%), доска объявлений Slando (19%), торговый центр в интернете Prom.ua (18,7%), интернет-аукцион Aukro и доска объявлений Emarket (9,5%).

Сообщается, что на ресурсах бесплатных объявлений преобладают мужчины (53%), такие ресурсы почаще посещают спецы (24%) и студенты (18%). У 38% аудитории бесплатных объявлений высшее образование. В интернет-магазинах гендерное рассредотачивание — умеренно, по типу занятости преобладают спецы (30%) и студенты (19%), 44% аудитории интернет-магазинов в Украине имеют высшее образование.

В ТОП-3 интернет-магазина, в каких преобладают посетители-женщины, вошли: Oriflame.com, Bonprix.ua, Ozon.ru. ТОП-3 интернет-магазина, в каких преобладают посетители-мужчины: Stylus.com.ua, Fotos.ua, Sokol.ua. Большинство аудитории интернет-магазинов проживает в городках с популяцией более 500 тыс обитателей (44,6%), из их 14% — в Киеве.

Похожие статьи: