Директором Aegis Insight назначена Анастасия Миронова

22-08-2013

На должность Директора исследовательского подразделения Aegis Insight коммуникационной группы Aegis Media/GMG назначена Анастасия Миронова.

По словам СЕО Aegis Media/GMG Александра Гороховского, появление Анастасии позволит не только усилить уровень исследовательской экспертизы в агентствах группы, но и предоставить клиентам новые интересные решения по изучению потребительских предпочтений.

Как сообщил А. Гороховский, в обязанности нового управляющего Aegis Insight заходит, сначала, работа с рядом текущих исследовательских проектов группы Aegis Media/GMG, таких как CCS, и другие инструменты для медиапланирования.

«Задачей Анастасии является также разработка и продвижение новых проектов: исследование коммуникационного рынка, отслежи-вание и анализ новых тенденций и направлений в поведении потребителей, контроль сотрудничества с наружными исследовательскими компаниями и промышленными комитетами», – резюмировал СЕО Aegis Media/GMG.

«Приглашение возглавить исследовательское подразделение таковой оживленно развивающейся коммуникационной группы – это уникальная возможность на практике применить собственный опыт и познания в сфере исследовательских работ. Основной целью работы структуры Aegis Insight я вижу проактивное применение передовых исследовательских технологий и методологий получения познаний о потребителях, также увеличение уровня свойства предлагаемых решений для наших клиентов и партнеров», – отметила Анастасия Миронова.

Анастасия имеет 13-летний опыт работы на украинском исследовательском рынке. До прихода в Aegis Media/GMG она занимала руководящие должности в компаниях TNS, Touchpoll и др.

Похожие статьи: