New York Times раскритиковали за сочувственную заметку про «бостонских террористов»

22-08-2013

The New York Times подвергла значительной редактуре опубликованный на сайте газеты материал про «бостонских террористов» братьев Царнаевых. Поводом для правки материала стали многочисленные обвинения в сочувствии к террористам. Материал, вызвавший шквал критики в СМИ и соцсетях, был изначально опубликован под заголовком «Вдали от разрываемой войной родины, в попытке найти свое место».

Размещенная на сайте The New York Times статья вскоре была отредактирована: заголовок сменился на «Братьев считали хорошими студентами и подающими надежды спортсменами»; вместо черно-белой фотографии одного из братьев Царнаевых на странице разместили фото одного из одногруппников Джохара Царнаева. При всем этом, старенькый вариант заголовка находится по поиску в Гугл.

Братьев Царнаевых, 19-летнего Джохара и 26-летнего Тамерлана, считают главными подозреваемыми в организации взрывов во время бостонского марафона 15 апреля. Тамерлана полицейские застрелили в ночь на 19 апреля, Джохару удалось скрыться на автомобиле. Поиски младшего брата длятся.

Подозреваемые в бостонском взрыве братья-чеченцы устроили войну на улицах городка

Данные о жизни Царнаевых противоречивы. Предположительно, семья эмигрировала в США приблизительно за 10 лет до описываемых событий. Братья выросли в США и обучались в американских университетах. Жили братья в пригороде Бостона Кембридже. При всем этом Джохар является гражданином США, а Тамерлан имел вид на жительство. Про старшего брата понятно также, что он был женат и у него осталась 3-х летняя дочь.

Тетя Царнаевых поведала, что около 2-ух годов назад братья увлеклись исламом. В особенности религиозен был старший, Тамерлан

Похожие статьи:

  • Новый вариант вредоноса Gozi размещается в MBR


    Исследователи из ИТ-компании Trusteer обнаружили новый вариант банковского троянца Gozi, способного инфицировать главную загрузочную запись MBR, чтобы избежать обнаружения со стороны антивирусов. ...

  • Если вы гламурная мадам, Volvo не для вас


    Volvo рекламирует свои автомобили в США «как роскошь не для всех».   Даже самые дорогие автомобили Volvo созданы для обычных людей, искренних и эмоциональных, живущих простыми человеческими ...

  • В VW придумали, как рассказать о преимуществах технологии Side Assist


    Старый, как мир розыгрыш, решила использовать компания Volkswagen, чтобы наглядно объяснить преимущество технологии, предупреждающей водителя о присутствии автомобиля в «мертвых зонах». Простая, ...