«ВКонтакте» упростит взаимодействие между рекламодателями и администраторами групп

21-08-2013

Администрация «ВКонтакте» намерена реализовать специальный интерфейс, который позволит облегчить взаимодействие между администраторами групп и рекламодателями. Об этом на конференции РИФ+КИБ 2013 сообщил представитель социальной сети Александр Круглов.

По его словам, в настоящий момент процесс взаимодействия представителей компаний с администраторами групп с целью размещения рекламы достаточно сложен: рекламодатель должен вручную найти интересные ему группы, связаться с администраторами, попросить у них статистику, придумать рекламное сообщение и проследить за его публикацией. Новый функционал упростит этот процесс.

Но то, как скоро будет реализовано схожее решение, пока непонятно: «Сроки пуска этого интерфейса именовать не могу. Тут много подводных камней», — заявил Круглов.

Похожие статьи:

  • Лео Бернетт создал циклопов


    Leo Burnett Ukraine создал новую серию принтов для интернет-издания Delo.ua Современному деловому человеку необходимо быть в курсе новостей, но при этом у него нет лишнего времени. Delo.ua ...

  • UADIGITALS 2013: Интернет и лояльность


    23 апреля, вторник состоится ON LINE диалог представителей лучших digital агентств страны c производителями и продавцами товаров и услуг на тему «ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТЬЮ КЛИЕНТА». ...

  • Как приучить мужчин дарить цветы? Рекламные кампании и акции


    Как убедить застенчивых японских мужчин чаще дарить своим женам цветы? Цветочный магазин HIBIYAKADAN совместно с рекламным агентством I&S BBDO (Япония) придумали необычную акцию. Неподалеку от ...